Exeed LX: тест-драйв FashionTime.ru
После обновления маленький LX стал выглядеть иначе. На наш рынок автомобиль официально пришёл в 2022 году, но его техническая история началась ещё в 2018 году, когда это была модель Chery.
Внешность LX не была устаревшей, но после появления Changan UNI-T и Omoda C5 модель решили обновить. Теперь решётка радиатора — часть бампера, который, вероятно, стал дороже. Клиренс составляет всего 17 см, так что с бампером нужно быть аккуратнее. Задняя часть осталась прежней, и задняя форточка кажется коротковатой по сравнению с дверью. Красные суппорта тормозов и 19-дюймовые диски — это, скорее, дань стилю, чем добавлению спортивности.

Салон претерпел более заметные изменения. Дисплеи получили более приятную графику и слегка изогнутую форму. Они не выглядят отдельными элементами, а графика на обоих дисплеях схожа. Кнопки на руле дались мне не с первого раза — они сенсорные, и к ним нужно привыкать. Тактильности на рулевом колесе хотелось бы больше, а на кнопках легко остаются отпечатки.
Панель климата стала проще, но ей добавили стиля. Под шторкой расположены беспроводная зарядка и подстаканники. Селектор АКПП и шайба выбора режима движения не изменились, хотя их можно было бы поменять местами. Режимов здесь 6, а у монопривода — 3.

В подлокотнике — охлаждаемый бокс. Внутри много хрома с бронзовым оттенком и подсветок. Выглядит стильно, пока не заляпаешь всё пальцами.
Сзади удобно сидеть, но кроме подогрева, одного дефлектора и пары разъёмов больше ничего нет. Передние кресла стали намного удобнее, и рослому водителю уже очень даже комфортно.
Багажник объёмом 412 литров с ворсовой обивкой лишён обычных крючков, зато в подполе — полноразмерная запаска.

LX разгоняется до сотни за 11 секунд, в то время как Tiggo 7 Pro — за 10. Объяснение простое: двигатель SQRF4J16 объёмом 1,6 литра в паре с семиступенчатым «роботом» дефорсирован до 150 л. с. Машина едет благородно, но небыстро. Двойные стёкла не пропускают в салон шум ветра и мотора, а мягкая подвеска не передаёт дорожные неровности. Собранности, конечно, не хватает, да и крены стоило бы уменьшить. Зато полный привод от BorgWarner работает быстро, и внедорожные режимы действительно меняют характер автомобиля.
Exeed LX — это машина-гаджет. Смиримся с различными сигналами и небольшими задержками при запуске и трогании. С другой стороны, Exeed LX умеет трогаться в пробках и при нормальной разметке может ездить сам.


Базовый Exeed LX после рестайлинга стоит 3,57 млн рублей, и оснащение у него соответствующее. Есть адаптивный круиз, панорамная крыша, зимний пакет. За полный привод надо доплатить ещё 200 тысяч. Версия за почти 4 миллиона включает в себя дополнительные опции, такие как вентиляция сидений, шторки безопасности, ассистенты открывания двери и приближения сзади, 19-дюймовые колёса и красные суппорты.
В целом модель выглядит неплохо, а 7 лет гарантии внушают большое доверие.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.