CHERY на полумарафоне «Северная столица». Дмитрий Неделин вновь установил рекорд
22 сентября в Санкт-Петербурге состоялся ежегодный полумарафон «Северная столица», партнёром которого второй год подряд выступает автомобильная марка CHERY, активно популяризирующая здоровый образ жизни и развитие инициатив в области социального вклада и благотворительности в России.
Друг бренда CHERY - известный спортсмен Дмитрий Неделин – установил новый рекорд трассы. Дмитрий преодолел дистанцию санкт-петербургского полумарафона «Северная столица» в 21,1 километр за 1 час 02 минуты 45 секунды, тем самым заняв первое место среди мужчин. Стоит отметить, что месяцем ранее на московском полумарафоне «Лужники» Дмитрий Неделин также поставил рекорд трассы, пробежав дистанцию на 34 секунды быстрее предыдущего рекордсмена, установившего планку четыре года назад.
После забега у всех участников полумарафона была возможность пообщаться с Дмитрием в бренд-зоне CHERY, где он оставлял свои автографы и провёл фотосессию с поклонниками.
#километрыдобра
Традиционно и в рамках полумарафона «Северная столица» проходила благотворительная акция CHERY #километрыдобра. Каждый желающий участник марафона присоединился к акции, зарегистрировав свои преодоленные километры в общий «Счётчик Добра». По итогам 4х забегов сезона 2024 года счетчик уже насчитал 14 435 километров добра. Каждый внесенный километр, по итогам всех забегов в этом сезоне, CHERY конвертирует в рубли по специальной формуле. Получившаяся сумма в будет передана в благотворительный фонд «Арифметика добра» по завершению бегового сезона.
#беговоеприключение
Маршрут полумарафона «Северная столица» в этом году начался и завершился в одной точке – на Дворцовой площади. Беговое приключение для участников прошло с видами на Казанский собор, Петропавловскую крепость, Ростральные колонны, Адмиралтейство и Исаакиевский собор. В забеге полумарафона «Северная столица» приняли участие более 5 000 человек, среди них выступила и команда от CHERY, в которую вновь вошли более 100 владельцев и поклонников автомобилей бренда. Они преодолевали дистанцию и своим примером демонстрировали важность ведения здорового образа жизни, и конечно поддержали благотворительную инициативу марки CHERY. Каждый участник внёс свои показатели в общий счётчик добра.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.