Jaecoo J7: тест-драйв FashionTime.ru

Jaecoo J7. Правильно читать кстати «Джейку». По агрегатке машина - копия Tiggo 7 Pro. Заслуженная и любимая многими платформа вопросов вызывать не должна. А внешность должна была увести модель в другой сегмент относительно соплатформенника. Что и произошло.

Jaecoo J7: тест-драйв FashionTime.ru
 
Jaecoo J7 выглядит дерзко. Рубленные формы, выдвижные ручки, прямые линии и фальшивые выхлопные трубы. За доплату в зеленом, серебристом и серо-голубом цвете можно заказать контрастную крышу. Особенно интересен дизайн фар: там, где у всех находятся фары, у J7 расположены дневные ходовые огни. Сами фары находятся ниже и за счет формы углубления рискуют набирать грязь, так что ждем дополнение в виде омываек фар - пока их,  к сожалению, не завезли.
 
Стильные выдвижные ручки выглядят неплохо, прячутся они с характерным приятным стуком. Автомобиль впечатление явно производит, кажется, даже метит в заполучение лавр Джипа.

Jaecoo J7: тест-драйв FashionTime.ru
 
Внутри машина так же продолжает философию брутальности. Даже приборка и мультимедиа выглядят так, как будто на торпеду примостили отдельный планшет и телефон. Но благодаря этой брутальности интерьер не выглядит хлипким, да и качество материалов оказалось очень и очень неплохим. Верх мягкий, местами есть вставки, напоминающие прорезиненную ткань. Почти все, что можно было, запаковали в планшет мультимедийки, а что осталось, выглядит солидно. Физическими остались кнопки подогревов, регулировка зеркал, аварийка и шайба выбора режима передвижения. Экран приборки выглядит неплохо, но сюда завезли еще и проекцию.

Jaecoo J7: тест-драйв FashionTime.ru

Руль получил скошенный обод, что упрощает посадку на довольно удобное кресло. Кстати, оно оснащено электрорегулировками: пассажиру такое может только сниться в топовых комплектациях. Также в этих комплектациях на руле появляются кнопки адаптивного круиз-контроля. Всеобщая смартфонизация не осталась неудовлетворенной: подиум на два телефона посередине обзавелся беспроводной зарядкой, а еще один телефон можно поместить между подстаканниками.
 
Добрым словом хочется вспомнить зимний пакет, в который входит обогрев всех сидений, обод руля, лобовое стекло и форсунки омывателя.

Jaecoo J7: тест-драйв FashionTime.ru

 
По части размеров: выглядит машина даже чуть более внушительно, чем есть на самом деле. Всего 4.5 метра в длину, но при этом сзади места достаточно. А широкие дверные проемы с прикрытыми от грязи порогами делают посадку удобной. Кстати, стекла задней двери опускаются полностью. Есть, конечно, вопросы к высоте заднего дивана, но тут уже играет свою роль нависающая крыша с панорамой. Кроме этого великолепия пассажирам сзади доступны сенсоры, которые яркой иллюминацией дают знать, что дверь открывать пока не безопасно.

Jaecoo J7: тест-драйв FashionTime.ru

 
Багажник небольшой. Чуть более 400 литров. Но довольно продуманный. Есть подпол, органайзер, множество крючков, но на моноприводной версии почему-то нет шторки.
 
Вернемся к платформе. Называется она T1X и служит скелетом еще Chery Tiggo 7, Omoda C5 и Jetour Dashing. Муфта полного привода здесь либо ZF, либо BorgWarner. Спереди - классический МакФерсон, сзади – многорычажка. Мотор, к счастью или к сожалению, всего один. Турбочетверка на 1.6 литра, которая выдает 186 лошадиных сил и 275 Н·м момента. Агрегатируется мотор семиступенчатым роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Все это богатство едет плавно, спокойно, расслабляюще. Никакого силового подруливания и пробуксовки.
 
Давим на газ, и через 10 секунд уже видим первую сотню на спидометре. При этом расход топлива укладывается в 9.5 литров на сотню - между прочим, АИ-92.
 
Рулевое колесо предсказуемое, покорное. В пределе есть крен, и появляется раскачка, но при этом многорычажка даже на моноприводе не дает так просто сойти с траектории. А если вы любитель резких маневров, то вас подстрахует система стабилизации.

Jaecoo J7: тест-драйв FashionTime.ru
 
Для тех, кого смутил брутальный образ Jaecoo J7, добавим, что тут плоть от плоти кроссовер. С клиренсом в приличные 17 сантиметров.
 
В общем и целом, Jaecoo J7 - это классный автомобиль с дерзкой внешностью. Добротный, неизменно комфортный и безопасный в езде. Большой, статусный, продуманный кроссовер для городского жителя. Хорошо оснащенный, но все еще более дорогой на фоне как конкурентов, так и соплатформенников.
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.