Jaecoo J7: тест-драйв FashionTime.ru
31 Июля 2024
Jaecoo J7. Правильно читать кстати «Джейку». По агрегатке машина - копия Tiggo 7 Pro. Заслуженная и любимая многими платформа вопросов вызывать не должна. А внешность должна была увести модель в другой сегмент относительно соплатформенника. Что и произошло.

Jaecoo J7 выглядит дерзко. Рубленные формы, выдвижные ручки, прямые линии и фальшивые выхлопные трубы. За доплату в зеленом, серебристом и серо-голубом цвете можно заказать контрастную крышу. Особенно интересен дизайн фар: там, где у всех находятся фары, у J7 расположены дневные ходовые огни. Сами фары находятся ниже и за счет формы углубления рискуют набирать грязь, так что ждем дополнение в виде омываек фар - пока их, к сожалению, не завезли.
Стильные выдвижные ручки выглядят неплохо, прячутся они с характерным приятным стуком. Автомобиль впечатление явно производит, кажется, даже метит в заполучение лавр Джипа.

Внутри машина так же продолжает философию брутальности. Даже приборка и мультимедиа выглядят так, как будто на торпеду примостили отдельный планшет и телефон. Но благодаря этой брутальности интерьер не выглядит хлипким, да и качество материалов оказалось очень и очень неплохим. Верх мягкий, местами есть вставки, напоминающие прорезиненную ткань. Почти все, что можно было, запаковали в планшет мультимедийки, а что осталось, выглядит солидно. Физическими остались кнопки подогревов, регулировка зеркал, аварийка и шайба выбора режима передвижения. Экран приборки выглядит неплохо, но сюда завезли еще и проекцию.

Руль получил скошенный обод, что упрощает посадку на довольно удобное кресло. Кстати, оно оснащено электрорегулировками: пассажиру такое может только сниться в топовых комплектациях. Также в этих комплектациях на руле появляются кнопки адаптивного круиз-контроля. Всеобщая смартфонизация не осталась неудовлетворенной: подиум на два телефона посередине обзавелся беспроводной зарядкой, а еще один телефон можно поместить между подстаканниками.
Добрым словом хочется вспомнить зимний пакет, в который входит обогрев всех сидений, обод руля, лобовое стекло и форсунки омывателя.

По части размеров: выглядит машина даже чуть более внушительно, чем есть на самом деле. Всего 4.5 метра в длину, но при этом сзади места достаточно. А широкие дверные проемы с прикрытыми от грязи порогами делают посадку удобной. Кстати, стекла задней двери опускаются полностью. Есть, конечно, вопросы к высоте заднего дивана, но тут уже играет свою роль нависающая крыша с панорамой. Кроме этого великолепия пассажирам сзади доступны сенсоры, которые яркой иллюминацией дают знать, что дверь открывать пока не безопасно.

Багажник небольшой. Чуть более 400 литров. Но довольно продуманный. Есть подпол, органайзер, множество крючков, но на моноприводной версии почему-то нет шторки.
Вернемся к платформе. Называется она T1X и служит скелетом еще Chery Tiggo 7, Omoda C5 и Jetour Dashing. Муфта полного привода здесь либо ZF, либо BorgWarner. Спереди - классический МакФерсон, сзади – многорычажка. Мотор, к счастью или к сожалению, всего один. Турбочетверка на 1.6 литра, которая выдает 186 лошадиных сил и 275 Н·м момента. Агрегатируется мотор семиступенчатым роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Все это богатство едет плавно, спокойно, расслабляюще. Никакого силового подруливания и пробуксовки.
Давим на газ, и через 10 секунд уже видим первую сотню на спидометре. При этом расход топлива укладывается в 9.5 литров на сотню - между прочим, АИ-92.
Рулевое колесо предсказуемое, покорное. В пределе есть крен, и появляется раскачка, но при этом многорычажка даже на моноприводе не дает так просто сойти с траектории. А если вы любитель резких маневров, то вас подстрахует система стабилизации.

Для тех, кого смутил брутальный образ Jaecoo J7, добавим, что тут плоть от плоти кроссовер. С клиренсом в приличные 17 сантиметров.
В общем и целом, Jaecoo J7 - это классный автомобиль с дерзкой внешностью. Добротный, неизменно комфортный и безопасный в езде. Большой, статусный, продуманный кроссовер для городского жителя. Хорошо оснащенный, но все еще более дорогой на фоне как конкурентов, так и соплатформенников.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.