Haval H9: тест-драйв FashionTime.ru
Новый Haval H9 достойно послужил как своей родной стране, так и нашей родине. 10 лет на конвейере — это много даже по меркам российского автопрома, а уже если пройтись лекалом китайского производства, где машина часто не проходит и пары лет без рестайлинга, то это и вовсе рекорд. Прошлая "девятка" на раме пользовалась успехом. Безграничная любовь россиян к большим внедорожникам обеспечивала широкий спрос на эту модель. Теперь внедорожники отдали в суббренд Tank, и Haval H - это просто кроссоверы.
Попробуем ответить на самые животрепещущие вопросы по новой машине.
Дизайн изменился. Теперь машина стала брутальнее. Появились круглые фары, прямоугольные формы и массивная решётка радиатора. Также отметились запаска на задней двери и крупные зеркала. В общем, все, как в "Танке". И если до салона у меня был вопрос, как дилеры будут разводить H9 и прочие "Танки", то после салона вопрос отпал.
Два массивных дисплея, оранжевая кожа и выделенный блок климат-контроля. Все это дистанцирует H9 от остальной гаммы автомобилей. Да, рулевое колесо взято у Haval Dargo, джойстик автомата – у внедорожника Tank 300. Но сидеть стало теперь намного просторнее и удобнее. Машина выросла в размерах и сравнялась с 300-ым "крузаком" - здорово! В креслах есть подогрев и вентиляция, да и сами кресла с увеличенной толщиной наполнителя. Кроме этого, в топовые комплектации обещают завезти массажер с 8 режимами работы. Ширина подушки заднего дивана — 522 миллиметра, что очень недурно скажется на комфорте задних пассажиров. Там также есть и панель управления климат-контролем. Кстати, обещают и 7-миместную машину. Центральный дисплей может похвастаться диагональю 14,6 дюйма.
Под капотом – известная по моделям Haval и Tank двухлитровая турбочетверка мощностью 224 л.с., которая работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Но будет еще и турбированный дизельный мотор на 186 лошадей мощности с 9-ступенчатой коробкой передач.
Больше всего опасений возникало по поводу рамы и привода. Но тут, к счастью, все в порядке – рама на месте, а привод постоянный задний и подключаемый через муфту передний. При этом, есть межколесные блокировки спереди и сзади. В отличие от классической схемы Part-Time, в новой "девятке" электроника сама сможет решать, когда подключать передние колеса.
Что в движении? Автомобиль тут меня очень порадовал: шумоизоляция на уровне, да и едет мягко. Крупные недочеты дорожного покрытия можно легко игнорировать, равно как и мелкие стыки в салоне не транслируются. Самые дотошные могут немного поворчать по поводу мотора: все же 224 лошади маловато, но вообще-то 8-ступенчатый автомат прекрасно спасает. Так что у меня агрегат нареканий не вызвал.
По итогу, машина стала брутальнее, но не потеряла то самое очарование. И вопреки скептическим ожиданиям, не утратила внедорожный потенциал. Со стартовой ценой около 4.8 млн рублей, я думаю, популярность Haval H9 обеспечена. Остальное покажет время!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.