Chery Tiggo 4 Pro: у нас на тест-драйве

Компания Chery начала продавать в России юбилейную версию Chery Tiggo 4 Pro. Обещается два двигателя и 4 комплектации. Базовая цена не изменилась, но зато подросли более дорогие версии. 

Chery Tiggo 4 Pro: у нас на тест-драйве


Итак, чем же отличается юбилейная версия? Думаю, это попытка, причем удачная, вдохнуть новые силы в продажи кроссовера, который итак уже успешно себя чувствует на рынке пару лет. 

Основные изменения коснулись интерьера. Теперь тут связка из двух дисплеев диагональю 10.25 дюйма. Но это только в комплектации Family. В базе все тот же экран диагональю 3.5 дюйма. Так же в комплектации будут 16-дюймовые диски, кожаный салон, подогрев передних кресел, лобового стекла, зеркал и форсунок омывателя. 

Механическая коробка, а я то знаю, что ее любители еще не перевелись, доступна только в базовой комплектации. В следующей - Family - к двум большим экранам добавятся 17-дюймовые колёса и диодная оптика, панорамный люк и электрорегулировки кресел, а число динамиков вырастет до шести. В старших комплектациях уже доступен турбомотор, климат и беспроводная зарядка. А в максимальном обмундировании вас ждут 18-е литые колесные диски, камера на 360 градусов, датчик дождя, а также расширенный набор водительских ассистентов. 

Chery Tiggo 4 Pro: у нас на тест-драйве
Chery Tiggo 4 Pro: у нас на тест-драйве

 

В остальном автомобиль не претерпел существенных изменений. Тот же легкий на подъем турбированный мотор, вариатор вместо робота на не Pro версии. И, как и раньше безальтернативный передний привод. Руль прекрасно делает свою работу на трассе и остается таким же информативным. 

Самой основной, а может, и единственной, претензией к машине грозится стать жесткость подвески. Но вообще говоря, почему то тут это и не смущает. В салон транслируется далеко не вся дорожная ситуация без прикрас. Может, в этом автомобиле и не хочется такой уж прям езды в невесомости… В общем, на мой взгляд, максимально некритично. 

Теперь из того, что, действительно, порадовало. Бесключевой доступ – это просто песня. Выходишь с ключом, машина сама закрывает люк, стекла и центральный замок. Это очень удобно. Правда, если машину не заглушить, то она будет ругаться. Причем громко. И блокировку дверей при движении тоже не завезли. А вот что реально удивило, так это кресло. Подушка была коротковата на мой взгляд, но в ходе эксплуатации в дальней дороге оказались ну очень хорошим вариантом.  

Chery Tiggo 4 Pro: у нас на тест-драйве

 

По расходу турбированный полуторалитровый двигатель звезд с неба не хватает. 11 литров в городе - нормальная адекватная цифра. К тому же, невысокая степень сжатия (9.5:1) позволяет заливать в бак даже 92-ой бензин, что, согласитесь, экономит наши финансы. 

Известная беда некоторых автомобилей от китайских брендов – коррозия. Но вот у Tiggo 4 Pro с этим нет никаких проблем. Химия на московских дорогах делает, конечно, свое черное дело, но в конечном итоге днище обработано мастикой по-взрослому. Лучше, чем у многих конкурентов. Но я бы все равно порекомендовал делать дополнительный антикор. 

В конечном итоге марка подтвердила свое высокое звание самой популярной среди иномарок на отечественном рынке. Бренд Cherry показал себя надежным и комфортным автомобилем за очень приемлемые деньги. Однозначно рекомендую к покупке, если вы не ждете от своего нового автомобиля чего-то супер люксового, навороченного, космического, а хотите приобрести себе верного железного друга, который не подведет. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.