Geely Belgee X50: тест-драйв FashionTime.ru
Coolray! Или не он? Совсем недавно был рестайл, но вот дореформенный, однако новый шильдик и новое имя. Сегодня речь пойдет о Geely Belgee X50.
В конце прошлого года он начал появляться и на дорогах нашей страны. Хотя на просторах братской Беларуси машина выехала на дороги еще в 2019-ом году. Это детище совместного предприятия БелАЗ и Geely. Да, того самого БелАЗ, который делает карьерную технику.

В этом обзоре хочу остановиться на отличиях Coolray и Belgee. И в первую очередь, это цена. В среднем от 50 до 250 тысяч рублей разницы в зависимости от комплектации.
По внешности практически никаких изменений нет. Новые шильдики и, собственно, все. Однако белорусский кроссовер обладает более толстым многокомпонентным покрытием, которое не так-то просто поцарапать, улучшенной антикоррозийной обработкой и шумоизоляцией.
Мощность двигателя в версии для России ограничили 150-ю лошадиными силами, что, безусловно, неплохо скажется на налоговой нагрузке. Как говорится, пустячок, но приятно.

Агрегатируется турбированный полуторалитровый мотор 7-ступенчатым роботом. По подвеске все отлично, мягко, а главное, предсказуемо. Привод здесь передний, поэтому спереди мы можем видеть классический МакФерсон, а сзади - полузависимую балку. Кстати, пострестайлинговый Coolray оснащается трехцилиндровым мотором, поэтому консерваторы, уверен, полюбят белорусский аналог. Ну разве что багажник чуть-чуть меньше, чем хотелось бы, да и полного привода нет - но это опции, без которых легко обойтись. По крайней мере, на мой скромный взгляд.

По комплектациям стало чуть-чуть проще. Не в смысле того, что стало меньше опций, а в том плане, что стало меньше комплектаций. На одну. Теперь нельзя заказать топ-версию Flagship Sport со спортивным декором. А прошлые Comfort, Luxury и Flagship теперь называются Active (две подушки безопасности, кондиционер, камера заднего вида), Style (четыре подушки безопасности, обогрев руля, однозонный климат-контроль) и Prestige (шесть подушек безопасности, спортивные сиденья, система кругового обзора, передние датчики парковки, система контроля слепых зон).

На старте продаж были доступны только белые и черные версии автомобилей. Лично мне больше нравится та, что в белом цвете - очень уж такая машина смотрится недурно. Но, насколько мне известно, черная более популярная.
В сухом остатке, если брать опять же личное мнение, то автомобиль - добротный. Внешне - не без приятной агрессии, внутри - покорный и покладистый нрав, который придется по вкусу как молодым, так и возрастным водителям.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.