Долгосрочное развитие GWM и значительный рост продаж в апреле

Продажи автомобилей концерна Great Wall Motor за апрель 2024 года составили 94 796 автомобилей. На зарубежных рынках компания реализовала рекордный для себя объем в 36 141 автомобиль, что на 65,68% выше показателей апреля прошлого года. Выбор в пользу автомобилей на новых источниках энергии сделали 22 436 клиентов, и это на 50,94% больше, чем в прошлом году. 

В совокупности с января по апрель реализовано 370 129 новых автомобилей брендов GWM, что на 18,18% выше объема продаж за аналогичный период 2023 года. GWM является одним из лидеров в области развития технологий новой энергии, продолжает совершенствовать продуктовую линейку и наращивать темпы развития высокотехнологичных продуктов. Значительный рост продаж концерна подтверждает как высокое качество продукции, так и доверие клиентов к бренду на глобальном уровне. 

Долгосрочное развитие GWM и значительный рост продаж в апреле

 

GWM придерживается принципов клиентоориентированности и разрабатывает новые интеллектуальные автомобили, в том числе на новой энергии, которые отвечают ожиданиям пользователей и обеспечивают безопасное и комфортное вождение.

На Пекинском международном автосалоне 2024 года GWM представила более 20 моделей. Пять основных брендов концерна GWM – HAVAL, WEY, TANK, ORA и POER – были впервые представлены на одном стенде и продемонстрировали возможности и преимущества концерна в области интеллектуальных технологий, внедорожного потенциала и глобального развития.

GWM активно продвигает стратегию развития «Четыре глобализации», которая включает 4 направления: локальное учреждение, локальное управление, глобальное развитие и интегрированная цепочка поставок. С января по апрель за рубежом было продано 128 919 новых автомобилей, что на 74,71% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегодня все пять основных брендов GWM представлены на международных рынках и реализуются посредством более чем 1000 каналов продаж. 

GWM совершенствует качество обслуживания владельцев, уделяя внимание каждому аспекту эксплуатации автомобиля и предоставляя клиентам полный комплекс услуг GWM Care. Кроме того, мероприятия GWM для пользователей позволяют создавать чувство общности и сопричастности к бренду. В рамках программы GWM Life, которая планируется к запуску, владельцы автомобилей по всему миру смогут поделиться своими историями и проголосовать за тех, кто достоин отправиться на крупнейший в Китае фестиваль внедорожников Alxa Hero Festival.  

GWM будет придерживаться долгосрочной стратегии и продолжит активное развитие на международном рынке. Концерн сфокусируется на новой стратегии «Четыре глобализации», будет содействовать проведению комплексных исследований, поддерживать процессы производства, поставок, продаж и сервиса. В эпоху интеллектуальных технологий, новой энергии и глобализации GWM будет укреплять свои позиции за счет инноваций и вносить все больший вклад в интенсивное развитие мировой автомобильной промышленности.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.