Changan Uni-V: тест-драйв FashionTime.ru
Что такое спортивный автомобиль? Я считаю, что это больше не про внешность, а про технологии, секунды и ньютоны на метр. Есть ли все это в новом Changan Uni-V? Сейчас узнаем.
Однако начну именно с дизайна. Когда я приехал за машиной, то честно подумал, что вот она, лучшая внешность среди всех китайских моделей. При всей моей любви к европейским брендам и наличию того, к чему, безусловно, можно придраться, выглядит Uni-V приятнее чем некоторые западные авто. Но начнем по порядку.
В отличие от старшего брата Uni-K массивная, монументальная фальшрадиаторная решетка здесь выглядит ну очень уместно. Наверное, дело в том что на кроссовере она реально огромная. Здесь же получилась меньше и частично закрыта номером, так что вопросов нет. Похожее решение я видел на Lamore, и это немного удивляет. Дело в том, что Uni-V полноценный лифтбэк, чего не скажешь о Lamore. Записываем в их отличия еще реальный, а не бутафорский сдвоенный выхлоп, сплиттер под карбон и выдвижной спойлер.
Турбированный 1,5 литровый двигатель на 181 лошадиную силу на семиступенчатом роботе крутит передние колеса. Это трио - передний привод, внушительная мощь и спойлер - производят хорошее впечатление при езде.
Продолжим о дизайне. Создавали его в столице автомобильной моды, Турине. Руководит там ныне выходец из Opel Бертран Бах. Облик получился слегка вычурный, но не перегруженный - то, что надо. Агрессивный характер, даже местами злой. Прищур фар и фальшрадиаторная решетка напоминает мне ниндзя из Мортал Комбата. Базовые 18-е колесные диски шириной 235 мм внушают уважение.
Внутри тоже все намекает на резкий спорт. Темная гамма материалов, красная строчка, срезанный сверху и снизу руль. Экран, в отличие от того же Lamore, меньше и ориентирован горизонтально. Зато водительский трельяж покрупнее. Экраны смотрятся, действительно, круто. Дисплей с приборной панелью максимально отнесен к лобовому стеклу и напоминает приборки у Peugeot. Здесь он частично заменяет проекцию на лобовое стекло. Привыкаешь довольно быстро. Ярким акцентом на центральной панели стала кнопка Super Race, которая включает спортивный режим. В остальном кнопки практически не различимы, пока их не включат.
По посадке мне все понравилось: плотная набивка, развитая боковая поддержка, достаточная ширина кресел. Кстати, в максималке у водителя есть обогрев и вентиляция, но наслаждается он этим в одиночестве - пассажира пока обошли вниманием.
Сзади, как мне показалось, места тоже достаточно, даже с ниспадающей крышей. Багажник при этом довольно скромного объема - всего в 381 литр. Но кому не принципиально возить крупногабаритные вещи, все понравится.
На ходу подвеска машины показалась мне достаточно проработанной. Хорошо держит дорогу, уверенно входит в повороты. Дорожные неурядицы обошли меня стороной, за что спасибо все той же подвеске. И руль! Он предельно точный, что очень порадовало.
Турбированный 1,5 литровый мотор с роботом по документам должен разменивать первую сотню за 8 секунд. Тяги на это вполне хватает, коробка не подводит, не опаздывает. Мне понравился ход и при агрессивной езде, и в городе. Легко рулится, приятно едет. Да, нет в поведении Uni-V какой-то особой перчинки, которая видна во внешности, но даже мне (а я придирчивый) хватило характера автомобиля, чтобы получить удовольствие в течение всех дней теста.
На наш рынок машина поставляется в двух комплектациях, и разница в цене всего 70 тысяч рублей. Флагман оснащен пневмоупорами капота, выдвижным антикрылом и аудиосистемой Sony, а еще вентиляцией водительского кресла. В сухом остатке – это автомобиль, который более, чем приятно выглядит, хорошо едет, не такой спортивный как Стингер, но вполне удовлетворяет ожиданиям. И покупать его, скорее, будут сердцем - за внешность. В моем сердце для него уже нашлось место.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.