Полноприводный Exeed LX: тест-драйв FashionTime.ru

По статистике не более 10% владельцев внедорожников во время езды съезжают на реальное бездорожье. В основном, по опыту, полноприводные авто ценят за всеядность подвески, брутальный внешний вид и просторный салон. И лишь потом за полный привод. Наш сегодняшний герой Exeed LX всем знаком по переднеприводной версии. И вот теперь он с гордостью обрел привод на все четыре колеса. Встречайте Exeed LX AWD. 

Полноприводный Exeed LX: тест-драйв FashionTime.ru

 

Пройдемся по отличиям. Двигатель инженеры приготовили для машины другой. Если на моноприводе была чугунная полторашка на 147 сил, то теперь под капотом доналоговые 150 "лошадок" от дефорсированного мотора от Exeed TXL. Объем 1.6, блок алюминиевый с чугунными гильзами. Агрегатируется движок 7-ступенчатым роботом Getrag. На моноприводе, напомню, стоит вариатор. Коробка Exeed LX AWD досталась тоже от старшего брата, что в общем-то логично: нет необходимости заново знакомить коробку с мотором. 

Полноприводный Exeed LX: тест-драйв FashionTime.ru

 

Разница в паспортных данных невелика. Разгон до сотни занимает 10.2 секунды, что быстрее прежнего на 0.3 секунды. Но надо учесть, что полноприводная машина стала тяжелее на 122 кг. А значит, явно прибавились мощь и сила. В общем то, спрятаны они в крутящем моменте который составил 275 против 210 у монопривода. 

Полноприводный Exeed LX: тест-драйв FashionTime.ru

 

Настройки, приятно ожидаемо, спокойные и довольно предсказуемые. Со старта машина, можно сказать, врывается в движущийся поток. Это комплексная заслуга работы полного привода и алгоритма коробки передач. Полный привод, к слову, тут подключен уже на старте. Дальше же муфта размыкается, и до серьезных дорожных перипетий машина остается переднеприводной. На обгонах такой алгоритм совершенно не мешает. К тому же топлива потребляет наш Exeed LX AWD немного – около 9 литров на сто километров.

На дороге Exeed LX ощущается приятно вальяжным. Мелкие неровности подвеска уместно не транслирует, да и с энергоемкостью здесь все хорошо. "Лежачьи полицейские" проглатываются быстро и легко. Управляемость не вызвала ни единого нарекания. 

Совсем уж в суровых внедорожных условиях я бы подумал, использовать ли нашего друга. Расположенный внизу бампера радар можно неловко обломать о сугроб, а клиренс, хоть и составляет достойные 185 мм, вкупе с короткоходной подвеской может сыграть нам не на руку. Но если речь идет о стандартных "так себе" условиях, коих, признаемся, на просторах нашей родины более чем - то тут равного Exeed LX AWD нет. 

Полноприводный Exeed LX: тест-драйв FashionTime.ru

 

Полный привод здесь от BorgWarner. В снежном режиме не дает закопаться, демпфируя педаль газа, а в режиме 4х4 увеличивается преднатяг муфты, что позволяет легко преодолевать сложные участки.

Традиционно для не самых бюджетных китайских автомобилей здесь есть огромное количество замечательных помощников в езде. Мое сердце пало перед адаптивным круизом, который порадовал супер-адекватной работой даже в пробках - хорошо тормозит и прекрасно выдерживает дистанцию, не давая соседям по потоку вас подрезать. Помимо массы приятных опций здесь есть система удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и предотвращение столкновения при выезде задним ходом. 

Полноприводный Exeed LX: тест-драйв FashionTime.ru

 

В салоне изменений немного. Те же шайбы климат-контроля, что стоят в переднеприводной версии, те же 12.3-дюймовые дисплеи, те же материалы отделки, и тот же глянцевый лак. Единственное изменение – это шайба выбора режима работы полного привода. В остальном, думаю, автопроизводитель решил, что лучшее - враг хорошего, и не стал ничего менять. И правильно сделал. 

В сухом остатке. Машина стала заметно динамичнее, при этом осталась стильной, без лишней вычурности и беспорядка в экстерьере и все так же хороша внутри. Цены, конечно, понравятся не всем, но своего покупателя машина обязательно найдет.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.