Бренд EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»

В рамках развития партнерства с Музеем русского импрессионизма бренд EXEEDподдерживает выставку художников группы 13, представляющих мир раннесоветских интеллектуалов и эстетов 1930-х годов. 

Музей, обладающий богатой коллекцией работ русских художников-импрессионистов начала XX века, стал платформой для обмена опытом и знаниями между представителями бренда и мира искусства. Поддержка инициатив в сфере искусства является неотъемлемой частью философии бренда EXEED, направленной на формирование гармоничного и интеллектуального общества. 

Бренд EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»

 

Вместе с выставкой посетителям музея предоставлена возможность познакомиться ближе с новым EXEED RX – на -1 этаже оборудовано специальное арт-пространство «Переулок RX». Гости музея смогут прикоснуться к искусству технологий в уютном пространстве переулка, узнать, чем увлекаются современные жители мегаполиса и отправить открытку близким 

Художники группы 13 в своих графических и живописных работах, посвященных динамичной городской жизни, нашли отражение искусства старых мастеров, принципы импрессионизма и постимпрессионизма. Приглашенный куратор Надежда Плунгян предлагает новое прочтение творчества Владимира Милашевского и Даниила Дарана, Татьяны Мавриной и Николая Кузьмина, Надежды Удальцовой и Александра Древина. Рассказ о группе дополнят произведения Эдгара Дега, Жана-Франсуа Милле и Отона Фриеза, с которыми «Тринадцать» находились в мысленном диалоге. 

EXEED, как прогрессивный и технологический бренд, активно поддерживает искусство и осознает его важную роль в формировании культурного пространства. В рамках этой стратегии, партнерство EXEED с Музеем русского импрессионизма будет продолжено в 2024 году рядом совместных мероприятий и специальных инициатив.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.