Geely Coolray после растайлинга: тест-драйв FashionTime.ru

Один из самых часто встречающихся Geely на дороге. В меру экстравагантный, агрессивный и стильный облик Coolray поначалу так сильно взбудоражил наши умы, а через некоторое время, как только стал часто встречаться на дорогах, вошел в привычку. И хорошо ведь с одной стороны - к хорошему быстро привыкаешь, и вообще говоря, хочется, чтобы классные красивые автомобили стали нормой. С другой стороны, ну жаль конечно, хотелось удивляться и дальше. И вот пожалуйста.  

Geely Coolray после растайлинга: тест-драйв FashionTime.ru

 

Спустя три года Coolray получил рестайлинг! Автомобиль теперь выглядит острее. Кузов остался таким же. Сбоку вы можете и не отличить его от дорестайла, а вот спереди - да. Перед получил намного более агрессивные формы, а фальшрадиаторная решетка увеличилась в размерах. Верхняя часть решетки обрамлена эффектной тонкой красной линией, а нижнюю сжимают два клыка, как у матерого Носферату. Капот стал более рельефным, и даже появились псевдовоздухозаборники. Венчают это великолепие вполне яркие диодные фары, чья форма нам в общем-то знакома.  

Geely Coolray после растайлинга: тест-драйв FashionTime.ru

 

Сбоку можно отметить симпатичное антикрыло, которое намекает на спортивный характер авто (там даже красная буква S есть), и внезапно пропавшие с задних стоек окошки. Сзади же диодные фары оставили приятное впечатление формой и размером. Они стали острее, а диодная полоса теперь пересекает весь багажник. К слову, сам багажник в объеме не увеличился. Открыть его можно с кнопки в салоне или с ключа, и он сам поднимет дверь. За ним все так же чуть больше 300 литров объема. 

Geely Coolray после растайлинга: тест-драйв FashionTime.ru

 

В салоне тоже, на мой взгляд, стало эффектнее: изогнутый экран, обилие кнопок и три (!) подстаканника, размер которых можно менять. Рычаг КПП выглядит изящнее, а на центральном тоннеле теперь больше места для всяких мелочей. Обивка дверей и сидений другая, но профиль и набор регулировок решили не трогать, посчитав лучшее врагом хорошего. Сиденья преобразились, а пассажиров окружает интерьерная подсветка, которая меняет цвет в зависимости от ритма музыки или выбранного режима движения.

Мультимедиа сильно не изменилась. Подросла диагональ, но штатной навигации, как и протоколов связи со смартфонами пока не завезли. Есть, конечно, qDlink, но, кажется, полноценной заменой он не стал. Впрочем, картинка комплекса хороша, да и логика в оболочке есть, что приятно.  

Geely Coolray после растайлинга: тест-драйв FashionTime.ru

 

Сзади разъем для зарядки, подогрев сидений, подлокотник и подстаканники. Но разъем один, и половина этих опции доступна лишь тем, кто готов покупать дорогие комплектации. 

Мотор здесь прибавил еще цилиндр, немного крутящего момента:  270 против 255. Сил столько же – 147. Машина оснащена 7-ступенчатым роботом, который очень неплохо гоняет. Стартует бодро, а за счет переднего привода и центра масс, который в момент старта улетает в область багажника, можно пофорсить перед другими машинами и буксануть даже на сухом асфальте. Управляемость в поворотах - отличная. Инженеры постарались и уложили даже в простейшую схему плотную и энергоемкую подвеску. 

Geely Coolray после растайлинга: тест-драйв FashionTime.ru

 

Теперь о ценах и комплектациях. Их всего 4. Базовая модификация стартует с 2.6 млн рублей. Тут есть 17-е литые колесные диски, фронтальные подушки, подогревы сидений, круиз, задняя камера и парктроники. Доплатив 100 тысяч, можно получить панораму, 18-е диски, цветную приборную панель и бесключевой доступ. Адаптивный «круиз», датчик дождя, электропривод багажника, многоцветная атмосферная подсветка, видеорегистратор и автопарковщик доступны в версии Flagship за 2.9 млн рублей. Доплатите еще 30 тысяч, и будут вам эксклюзивные колеса и цвет.

Кстати, теперь Coolray едет на наш рынок из самой Поднебесной. Посмотрим, какое будущее ждет автомобиль. Надеемся, что самое лучшее!

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.