Geely Emgrand: тест-драйв FashionTime.ru

Geely Emgrand. Автомобиль стартовал более, чем 2 года назад у себя на родине, и год назад в братской Белоруссии. Теперь он добрался и до нашего рынка. Сразу отмечу, что дизайн всей современной линейки Geely мне очень нравится. На мой взгляд, автопроизводитель спокойно может конкурировать по исполнению экстерьера своих моделей с крупнейшими мировыми игроками. 

Geely Emgrand: тест-драйв FashionTime.ru

 

Предыдущая генерация, как мне кажется, немного терялась на фоне европейцев. Бороться с такими мастодонтами, как Skoda Octavia, на равных могла только лишь другая, более свежая Октавия. А там еще были Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra. Но сейчас все иначе. Geely на коне!

Стильный дизайн делает реверансы в сторону шведов. Все очень стильно, но при этом не вычурно. Машина выглядит, как глоток свежего воздуха в мире засилья дизайнерского китча. Диодные фары приветствуют водителя тремя разными сценариями. Расписывать внешность можно долго. Если короче - все выдержано ровно настолько, чтобы создавать монолитный стильный облик автомобиля. Давно я не видел настолько гармоничных автомобилей. 

Geely Emgrand: тест-драйв FashionTime.ru

 

Салон тоже порадовал. Выверенная эргономика напомнила мне европейскую школу. Очень комфортные кресла, которые ласково и нежно поддерживают все тело. Оптимальной длины подушка так и манит присесть. Учитывая электрические регулировки и их диапазон, свое место в Эмгранде найдет каждый. Стильный руль можно регулировать в двух плоскостях, а за ним прячется цифровая приборная панель. К сожалению, это привилегия только старших комплектаций. Центр торпеды венчает экран на 12.3 дюйма. На нем приятная графика и, что немаловажно, управление климатом выведено на кнопки. Понравилась подсветка, климат показал себя отлично даже в морозы. Если завести машину удаленно, климат ставится по умолчанию на 17 градусов. Кому мало, легко может добавить жару. Плюс подогрев сидений (кстати, включается через экран) - и вы в шоколаде. Руль греется отменно, очень приятная функция зимой. 

Мультимедиа с отличной четкой графикой и шустрым процессором тоже оставила хорошее впечатление. 

После дифирамбов передним сиденьям перейдем к заднему дивану. Сидеть комфортно, конечно, если вы не двухметровый здоровый парень. Хорошая отделка, дверные карты из пластика, USB-разъем, правда, за доплату. Задний диван складывается, что удобно, если нужен большой объем багажника. Рядом с запаской есть еще и дополнительное место, так что все ваши вещи вместятся в багажник без проблем.

Geely Emgrand: тест-драйв FashionTime.ru

 

По технике здесь тоже все выверено. Атмосферная полторашка на 122 силы и 152 Нм момента агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой или классическим автоматом на 6 передач. Причем гидромеханика специально для нашего рынка. В Белоруссии есть вариатор. В подвеске МакФерсон и балка. До сотни едет 12.6 секунд, что хорошо. За дружбу автомата и мотора однозначно плюс. В отличие от многих китайцев тут все очень логично, предсказуемо и сбалансировано. Автомат не ошибается в выборе передачи, на моторе можно комфортно толкаться в пробке и тащить внатяг в сугробе. Можно неспешно фланировать в городе и покорять загородные трассы. И обгоны даются с легкостью!

При этом в городе реально уложиться в десять литров на сотню. А за городом и вовсе в 6 литров. И ваши уши будут приятно порадованы тихим рокотом мотора. Вообще акустический комфорт – это то, за что Geely можно хвалить очень долго. Если водить с головой, подвеска ни полсловом не намекнет вам на превратности дороги. Да и рулится более, чем прилично. Все предсказуемо и безопасно. Машина деликатно держится в пределе и не сходит с ума, когда вы тот самый предел преодолеете.

Geely Emgrand: тест-драйв FashionTime.ru

 

Итак, пришло время самого важного вопроса. Цена. Стартует наш новичок с двух миллионов за базовую комплектацию на штампах с механикой. Уже есть экран, правда 8 дюймов, кондиционер, ЭСП и фронтальные подушки. Доплатив 60 тысяч, можно получить подогрев сидений, датчик света и еще два динамика. Еще 150 тысяч- и вы гордый обладатель машины с климат-контролем, электроручником, бесключевым доступом и автозапуском. 2 300, и у вас появляются 16-е литые диски, диодные фары, подогрев руля и дворников, камера заднего вида и круиз-контроль.

Ну и топовая версия почти за два с половиной. Называется Flagship. У нее 17-е колеса, 12.3 дюйма экран, электропривод водительского сиденья, боковые подушки и шторки, цифровая приборка, люк, кожаный салон и багажник, отзывающийся на строгий взгляд.

Кому бы я посоветовал Geely Emgrand. Смело - молодым семьям с детьми или, к примеру, парам, которые используют машину только вдвоем. По всей видимости, думаю автомобиль не призван устраивать конкуренцию внутри линейки Geely, а аккуратно занял свое в ней место. Что прекрасно!

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.