Продажи CHERY GROUP в январе 2024 года: в новый год с новым ростом и новыми планами

Мировые продажи CHERYGROUP в январе 2024 года составили 200 992 автомобиля, в четвертый раз подряд преодолев отметку в 200 000 проданных автомобилей за месяц. Результат продаж CHERY GROUP за первый месяц текущего года превысил на 107.5% объем реализованных автомобилей в январе прошлого года, что стало отличным началом продаж в новом 2024 году.

Продажи CHERY GROUP в январе 2024 года: в новый год с новым ростом и новыми планами


Благодаря своему всеобъемлющему потенциалу, накопленному за долгие годы в области технологий, CHERY GROUP получила четыре престижные награды на 4-й церемонии награждения «China Automotive Summit Awards», организованной Центральным телевидением Китая 28 января 2024 года. Динамичный рост популярности автомобилей CHERYна внутреннем рынке и международной арене нашли отражение в наградах «Лучший экспортер», «Выбор покупателей» и «Укрепление силы бренда». Секретарь партийного комитета и председатель Chery Holding Group Инь Тунъяо удостоен звания «Выдающийся лидер в области глобальной экспансии».

Продажи CHERY GROUP в январе 2024 года: в новый год с новым ростом и новыми планами

 

В 2024 году CHERY GROUP нацелена на удержание темпа роста от месяца к месяцу, параллельно разрабатывая новые технологичные и инновационные продукты. Компания продолжит развивать и расширять модельный ряд автомобилей на бензиновых, гибридных и электрических силовых агрегатах.

Во всех регионах присутствия марки будет представлена новая модель из серии TIGGO, которая будет отвечать глобальным требованиям пользователей с точки зрения технических характеристик и набора современного технологичного оборудования, а также соответствовать мировым пятизвездочным стандартам безопасности.

Особое внимание бренд планирует уделить выходу на африканский рынок и рынки праворульных автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.