Chery Tiggo 7 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

Те далекие годы, когда Тигго был только один и вел свою родословную от RAV4 второй генерации, уже давно прошли. И сегодняшний герой - не 7-ое поколение. Это как бы седьмой брат. Потому что вместе с ним есть еще и восьмой, и еще куча всего. По логике – это степень премиальности. По факту размер и дополнительные опции. «Семерка» Tiggo дебютировала в России весной 2019-го, второе поколение с приставкой Pro подвезли к сентябрю 2020-го, Pro Max начали продавать в начале 2023 года. Полноприводную версию представили уже через полгода после дебюта Pro Max.

Chery Tiggo 7 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

 

Версию Pro Max не причесал разве что ленивый. Поэтому сразу к отличиям. И судя по возросшей массе, их не мало. Внешне не особо, а вот по весу ощутимо. Почти 150 кг прибавил наш малыш. При этом на старте еще и не доложили полный привод, как все ожидали.

Внешне появилась радиаторная решетка с новым рисунком, смоки айс от ситроена и новый бампер. Еще появился стильный шильдик с намеком. Сзади красуется звонкое название модели и шильда, намекающие на полный привод.

Chery Tiggo 7 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

 

Внутри нас встречают два стильных дисплея на 12.3 дюйма диагонали, объединенные в единый блок. Из функций в топовой версии есть навигатор и голосовой помощник. А среди настроек притаилась даже высота открывания багажника и очистка воздуха. Под глянцевой панелью климата все такая же двухэтажная панель. Внизу разместили панель для мелочей и пару USB-разъемов. Сверху площадка для беспроводной зарядки, подстаканники под крышкой и селектор коробки передач. Новым здесь выглядит шайба выбора режима езды: Snow («Снег»), Mud («Грязь») и загадочный Off Road («Бездорожье»). 

Chery Tiggo 7 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

 

Водительское рабочее место не сильно отличается от про-версии: 6 регулировок с памятью для водителя, 4 для пассажира. Короткие подушки и массивные подголовники. Смотрится очень даже симпатично. За что еще хочется отвесить полновесный поклон инженерам Chery, так это за то, что они не стали все приятные бонусы размещать на экране. Приятные крутилки на климате и ряд кнопок над ним дают возможность управлять быстрыми функциями без погружения в дебри меню дисплея. Да кстати, мультимедиа поддерживает и Applе, и Android, что очень приятно. А еще в максимальной комплектации навигацию можно вывести на экран перед водителем, что тоже бывает удобно.

Что касается места сзади, то там все ожидаемо. Есть подогревы сидений, но отдельного климат-контроля нет. Места много, но без изысков. Багажник так же неплох, и оснащен приводом пятой двери. В общем, для большой семьи все более, чем удобно.

Главный вопрос уже читается в ваших глазах. Что изменилось под капотом. К объему добавили, и теперь вместо полторашки на 147 лошадок гордо стоит 1.6 на 150. Прибавка небольшая, но ощутимая в езде. Все ушло в момент, который возрос с 210 до 275 Нм. И задумчивый вариатор заменили на 7-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением от Getrag. А к подключаемому полному приводу приложила руки великая ZF. В течение 0.1 секунды эта система может отправить на зад до половины мощности.

Chery Tiggo 7 Pro Max: тест-драйв FashionTime.ru

 

Прошлый вариант на вариаторе ехал странно. Давал немного гари при старте и на гражданских 60 км/ч чуть скисал. Робот же бережет свой ресурс и старует плавно, и к тем же 60 км/ч скорости начинет вполне себе бодро и послушно ехать.

На трассе изрядно расслабляет активный круиз и система удержания в полосе. Но полагаться на нее полностью не стоит. Электроника иногда может и подвести. Во время теста нам чуть не пришлось вызывать эвакуатор, автохолд не хотел снимать машину с ручника. Но помогла перезагрузка, и мы отправились тестировать подвеску.

Подвеска ожидаемо очень мягкая, все дорожные перипетии фильтрует до уровня легкого бриза. Руль мягкий, его управление приятное и прогнозируемое. До пробоев подвеску довести можно, только если неистово скакать по "лежачим полицейским", не сбавляя газ. На грунтовке машина себя показывает неплохо. Пылить в режиме "Грязь" или "Грунт" можно вполне комфортно. И да,  в "Грязи" Tiggo 7 Pro Max AWD лицом в ту самую грязь не ударил. Диагоналка, крутые взгорки оказались ему по плечу, но, что важно, именно в режиме Off Road - смело его используйте! 19 сантиметров клиренса, может, не так уж и много, но будьте уверены, размытая дорога возле дачи не станет для вас препятствием.

Подводя итог, хочется отметить что за 2022 год Chery Tiggo 7 Pro приглянулся почти 20 тысячам россиян. С полным приводом и набором опций это количество может стать больше. В активе неплохой доналоговый мотор, внятный робот, хороший полный привод и огромное количество электронных помощников. Плюс к этому - просторный салон с внушительным количеством функций и опциональная панорама. Итого, Chery сделали отличную машину на среднестатистического пользователя. Да, есть варианты помощнее и позадорнее, но они и, понятное дело, дороже. Есть варианты дешевле, но заметно беднее по оснащению. Так что, смело скажу: конкурентов Chery Tiggo 7 Pro пока не предвидится.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.