Exeed TXL: тест-драйв FashionTime.ru

Постоянное обновление – это залог успеха или работа над ошибками. Помните два рестайлинга на Lexus IS 2-го поколения? Они подарили машине 8 лет конвеерной жизни, причем даже фанаты марки порой не в силах отличить дорест от рестайла. Наш сегодняшний герой Exeed TXL за три года пережил уже три серьезных модернизации. Последнюю анонсировали буквально этим летом. Новой машине достался салон от Exeed RX, турбомотор на 261 лошадиную силу и 8-ступенчатый автомат. Но у нас на тесте пока еще вторая актуальная генерация.

Exeed TXL: тест-драйв FashionTime.ru


Прошлое название Chery Exeed мы уже успели позабыть, как и его внешность. Теперь появился стиль. Кстати, надпись на капоте приветливо переливается огнями, приветствуя водителя или человека с ключами. Свежести передней части добавляет бампер, выполненный в модной ныне почти гигантской манере. Узкие амбразуры фар скрывают россыпь светодиодных огней. Диодные вертикальные туманки придют некую спортивность облику. Вообще машине, прямо скажем, идут светлые тона. Черный цвет немного навевает скуку, хоть на нем и выгодно подсвечиваются серые вставки.

Клиренс тут 210 мм, но бордюры, мы знаем, бывают коварны. Высокая подоконная линия, которую маркетологи любят приписывать к кросс-купе, здесь выглядит органично - не добавляет спорта, но позволяет пассажирам чувствовать себя более защищенными. Задняя дверь манит своими размерами. Прямо чувствуется, что сзади можно ездить как король. Кого-то могут поманить выдвижные ступени, но опция встретит понимание лишь у людей небольшого роста. Если вы высокий, лучше от нее отказаться.

Exeed TXL: тест-драйв FashionTime.ru


Интерьер подкупает нехилым количеством вычурных деталей. Тут китайцы вообще не стеснялись: чего стоят только два 12-дюймовых экрана, которые объединили в один, а также контурная подсветка! Сама мультимедия порадовала глаз графикой, она дружит как с Apple, так и с Android. Никаких тормозов, быстрые отклики и вполне недурственный звук от Sony. Большая панель климат-контроля выглядит стильно и технологично. 

Рычагов в салоне здесь уже не найдешь. Тут даже не джойстик, а тумблер, как стеклоподъемник на старых американцах. И ведает этот тумблер коробкой передач. Полка внизу позволит спрятать что-то не крупногабаритное, иначе при резком маневре все грозит оказаться на полу. Отодвинув переднее кресло до упора назад, можно вполне комфортно устроиться. Правда втроем будет тесновато и третьего придется греть теплом тела: подогрев предусмотрен только для боковых частей. Это семейное авто с багажником на 1.5 куба, если сложить сиденья, и в принципе плюшки багажника на этом заканчиваются.

По технике тут все предсказуемо. Модульная платформа M3X изначально комплектовалась рядной 1,6-литровой «четвёркой» F4J16 с турбонаддувом мощностью 186 л.с. и тягой в 275 Н·м, для которой производитель допускает 92-й бензин. Головка блока и сам блок алюминиевые, но гильзы поршней чугунные, что для турбомотора хорошо. Позже появился дефорсированный агрегат от Chery Tiggo 8 Pro Max. От него оставили всего 197 лошадей, что хорошо по налогам, а учитывая внушительный момент, в динамике машина сильно не потеряла. Вращение на колеса передает 7-ступенчатый робот Getrag с мокрыми сцеплениями, электромагнитная муфта подключения заднего моста от BorgWarner.

Exeed TXL: тест-драйв FashionTime.ru

 

На дороге Exeed TXL неожиданно собранный, если не сказать жестковатый. Крены минимальны. В общем и целом, подвеска скорее для асфальта. Малые ходы вкупе с нерасторопной муфтой могут зарыть ваше авто в рыхлый грунт довольно быстро, и придется топать за трактором. В городе же машина расцветает. Тяги хватает, перестроения четкие. Но на трассе робот может задуматься, но это дань экономии. В спорт-режиме робот расторопнее, но и машина становится прожорливее. Кстати, несмотря на прирост всего в 11 коней, двухлитровый агрегат гораздо интереснее. Тяга есть во всех режимах, и она не заставляет ехать «газ в палас».

Базовая модификация Luxury нафарширована очень богато. 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары и задние фонари, раздельный климат-контроль, кожаная отделка сидений, электрические обогревы руля, ветрового стекла и форсунок омывателей, передние и задние парктроники, система камер кругового обзора, ассистенты при движении в гору и на спуске, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия и мультимедийная система с достойной акустикой Arkamys. 

Доплатив, можно получить Flagship, а это на дюйм больше колеса, панорамная крыша с люком, улучшенная обивка кресел, вентиляция передних сидений, акустика Sony и набор ассистентов, включающий активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и помощи при движении в пробках, плюс самозатемняющееся зеркало, которого нет в базе. 

Exeed TXL: тест-драйв FashionTime.ru

 

Двухлитровая версия Sport Edition порадует многослойными передними стеклами, тонировкой задней полусферы, полноразмерной запаской вместо докатки и встроенным видеорегистратором.

При прочих равных даже среди китайцев хватает конкурентов, но все они какие-то другие. А корейцы и близко не могут соперничать с внушительным списком опций. А меж тем, счет проданных машин уже перевалил за 10 тысяч, так что своего покупателя машина уже нашла. Остается ждать третий рестайл и узнать, что же он принесет. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.