VOYAH FREE: брутал на колесах
Недавно мы рассказывали вам о VOYAH FREE EVR. Это новый гибридный китайский автомобиль. Вслед за ним на тест-драйве в редакции его полностью электрический брат –VOYAH FREE.

И вновь признаемся в любви к брутальному красавцу. VOYAH FREE обладает стильным дизайном, который включает в себя современные светодиодные фары, аэродинамический кузов и внушительные 20-дюймовые колеса.
Эта машина знает себе цену, которая, кстати, от 9 140 000 рублей. Высокая стоимость может быть сдерживающим фактором для некоторых покупателей.
На дороге VOYAH FREE выглядит крейсером. Размеры у него соответствующие… Габариты автомобиля составляют 4905 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1645 мм в высоту, а колесная база - 2960 мм.
VOYAH FREE разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды,. Максимальная скорость составляет 200 км/час.
Паспортный запас хода автомобиля составляет до 500 километров по циклу WLTP. От редакции: WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure) – это всемирный гармонизированный стандарт для определения уровня CO2 и других выбросов от легковых автомобилей, а также для определения их расхода топлива и энергии.
В технологичном плане VOYAH FREE достаточно умный автомобиль. Смотрите, что в него вложили инженеры:
- система предупреждения об опасности фронтального столкновения с автоматическим режимом торможения;
- система предупреждения об объектах в слепых зонах;
- камеры кругового обзора 360° (с прозрачным показом автомобиля для облегчения парковки);
- ассистент автоматической парковки;
- система ночного видения;
- адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (ACC);
- ассистент движения в пробках (TJA);
- система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW);
- система удержания автомобиля в центре полосы;
- многофункциональная камера под зеркалом заднего вида с возможностью распознавания дорожных знаков;
- система предупреждения о приближающемся транспорте при движении задним ходом;
- система контроля усталости водителя;
- система контроля давления в шинах;
- система звукового привлечения внимания пешеходов при движении на низких скоростях, когда электромобиль почти бесшумен.
Интерьер VOYAH FREE выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и вниманием к деталям.
Одной из ключевых особенностей салона является подъемная передняя панель, которая при включении зажигания поднимается, создавая эффектный вид. Панель оснащена тремя экранами, соответствующими последним тенденциям в области технологий и дизайна. Один отвечает за управление навигацией и мультимедийными функциями, второй за управление климат-контролем и подогревом сидений, а третий информирует о состоянии автомобиля и работе его систем.

Передние сиденья автомобиля имеют множество регулировок и, та-дам, функцию массажа, что обеспечивает комфорт для водителя и пассажира.
Некоторые скептики считают, что китайским автомобилям нужно поработать над шумоизоляцией в салоне. Нам было интересно протестировать новинку на количество дБ в салоне во время движения. Использовали обычное приложение в смартфоне. При движении на автомагистрали при скорости 110 км/ч, уровень шума составил 60 дБ. В городе на скорости до 50 км/ч уровень «шумки» в салоне составил 42 дБ.

Инженеры команды VOYAH разработали электрокроссовер с учетом всех норм и требований к пассивной безопасности. VOYAH FREE заслужил высшую оценку, 5 звезд, по методике краш-тестов C-NCAP.
Скажем честно, с VOYAH FREE не хотелось расставаться. Он мощный, красивый, стильный, умный. Надеемся, что мы еще встретимся с этим брутальным красавцем.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.