Премиальный бренд VOYAH стал лидером индекса NPS по результатам первого полугодия 2023 года
Модели премиального бренда электромобилей VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства.
Согласно результатам исследования Brand Navigator, проводимого компанией BrandScience (Media Direction Group) , 23% потребителей выразили готовность рекомендовать премиальные электромобили VOYAH к покупке. Таким образом, практически каждый четвертый среди знающих бренд VOYAH охарактеризовал продукцию люксовой марки исключительно в положительном ключе.
В первом полугодии 2023 года люксовый бренд VOYAH стал лидером по росту индекса NPS — увеличение готовности рекомендовать к покупке продукцию люксового бренда VOYAH составило 15 процентных пунктов при уровне значимости 95%. В то время как другие игроки анализируемого сегмента продемонстрировали стагнацию или падение. По итогам второго квартала 2023 года NPS-индекс составил 9%, что позволило бренду, меньше чем за год присутствия на российском рынке, превзойти показатели ряда грандов мирового автопрома, включая известные премиальные марки с вековой историей. Более того, результаты некоторых из них даже не смогли достичь положительного значения. Эксперты рассчитывали индекс NPS среди потребителей, знающих марку, как разницу между теми, кто готов или не готов рекомендовать ее модели к покупке. Таким образом, в настоящий момент показатель позитивного отношения к VOYAH находится на уровне выше среднего.
Среди реальной и потенциальной аудитории VOYAH 40% приобрели автомобиль в минувшем году и 81% готовы приобрести его в следующем, из которых 37% планируют отдать предпочтение кроссоверам. При этом 28% пользователей отмечают, что скорее купят электромобиль в то время, как 9% уже точно определились с выбором авто на электротяге. Основным критерием принятия решения о приобретении нового средства передвижения является стоимость, о которой заявили 42% респондентов, 39% делают выбор, основываясь на показателях качества и надежности продукции, 31% - на экономии топлива, а 27% — на дизайне и расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом. Также 41% участников опроса при покупке автомобиля обращают внимание на КАСКО в подарок, 37% — на бонус в виде комплекта сезонных шин и 28% — на беспроцентный кредит.
В настоящий момент продуктовая линейка премиального бренда VOYAH в России представлена тремя моделями: стильным и динамичным электрокроссовером VOYAH FREE, в двух версиях: полностью электрической (EV) и с увеличенным запасом хода (VOYAH FREE EVR), роскошным люксовым минивэном VOYAH DREAM в гибридной и полностью электрической модификациях, а также инновационным седаном VOYAH PASSION, совместившем в себе комфорт моделей представительского класса и непревзойденную динамику спорткара.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.