Впервые в нашей редакции на тест-драйве полностью электрический автомобиль Skywell ET5
Прежде на тест-драйве в Fashiontime.ru были гибриды. Электромобиль попал к нам впервые. В ожидании чего-то нового мы замерли. Читали технические характеристики, предвкушая знакомство с новым.
Когда увидели Skywell ET5, было интересно понять – что внутри этого компактного городского внедорожника. Немного о «внешности». Электрокар Skywell ET5 универсален. Он подходит всем: молодым автомобилистам, людям среднего возраста и тем, кто предпочитает крайнюю левую полосу на оживленной трассе.

Что такое ET? В переводе на русский язык это «Электричество» и «Технологии». Эти два слова лучше всего описывают автомобили SKYWELL.
Дизайн автомобиля разрабатывался международной командой во главе с экс-дизайнером Mercedes-Benz и Porsche Джейсоном Кларком Хиллом. SKYWELL ET5 обладает классическим автомобильным обликом, в который вписаны современные тенденции. Вставка в переднюю часть капота с 3D дизайном имитирует решетку радиатора. Светодиодная линия на 5-й двери, спойлер и накладка бампера с имитацией диффузора придают облику динамики. Логотип с подсветкой делает автомобиль заметным в потоке и добавляет яркости образу. Подводя итог этому длинному описанию, скажем – на дороге это красавчик.
Расскажем о том, кто создает Skywell ET5. Это Skywell New Energy Automobile Group — одна из ведущих компаний, производящих электрические автомобили в Китае. Компания имеет большой опыт производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта, работающих на электричестве
Мощность китайской новинки – 204 л.с. В России любят мощные автомобили, поэтому эта цифра определенно привлечет к себе внимание. Разгон до 100 км/ч декларируют за 7,9 секунды. Мы не засекали с секундомером, но очень похоже на то.
Во время тест-драйва мы выделили сразу два главных акцента — интеллект и комфорт. Хотя такая мощность не шокирует, она относительно дружелюбна ко всем пассажирам в машине. Нет рева мотора и комфортная в управлении.
Пробег на одной зарядке производитель обещает до 400 км*. Обратите внимание на звездочку. Ошибочно думать, что так и будет всегда в пути (а так бывает у людей, которые мало что знают об электрокарах). Километраж, которые вы проедете на одной подзарядке, зависит от типа вашей езды. Любители утопить педаль газа в пол и промчаться с ууууххх (ветерком), будут чаще заглядывать на зарядную станцию чем те, кто выберет комфортный для расхода электроэнергии режим.
Электрокар всегда сообщает, сколько он готов проехать. Так что неприятный сюрприз, когда машина вдруг неожиданно остановится, это не то, о чем стоит беспокоиться.

Смотрите, что нам понравилось: 8 лет гарантии на батарею. Очень хорошая опция для тех, кто решил пересесть с бензинового авто на электрокар.
А вот еще интересная фишка этой машины. Подходит для тех, кто проводит много времени за рулем. История о том, что надо давать себе отдыхать. У водителя эргономичное космическое сиденье с… невесомостью. И это еще не все! С добавлением фильтрующего элемента кондиционера N95, генератора отрицательных ионов, высокотемпературной циклической стерилизации и очистки PM2,5 качество воздуха в машине тоже на гарантии.
Интересно, да? Инженеры продумали не только, как вы будете ехать, тормозить, заряжать машину, но и как вы будете в ней отдыхать.

Кстати, о заряжать. Это можно делать как на стационарной зарядной станции, которые найдете в специальном приложении, так и в собственном гараже. Автомобиль оснащен портами двух типов: Type 2, предназначенный для зарядки переменным током, и CCS Combo 2 для постоянного тока.
На сегодняшний день эти два типа зарядных портов являются самыми распространенными в России.
Если заряжать на станции, это будет быстро – до 30 минут. В домашних условиях машину можно оставлять заряжаться на ночь. И не надо волноваться: больше, чем тока нужно, этот электрокар не возьмет.
Гарантия на эту машину 5 лет или 150 000 км. Неплохо… Приятно, когда приезжаешь к официальному дилеру на ремонт, если что-то идет не так, и слышишь, что работы будут по гарантии.
Эта машина заставила задуматься о том, что электрокар – это классно. Нет выхлопов, от которых, в том числе, над мегаполисом висит бесконечный смог. И заряжать можно. Конечно, это решение для тех, кто всегда найдет станцию или розетку для зарядки. Но мы верим (а так оно и будет), что станций станет больше. Поэтому, хотя бы ради интереса, стоит записаться на тест-трайв Skywell ET5.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.