Автомобилистам в дороге будут помогать голографические дисплеи
Проекционные дисплеи скоро претерпят изменения, поскольку такие производители, как GM, Stellantis и Hyundai, инвестируют в будущее голографических технологий. В частности, Envisics собирается производить голографические дисплеи с дополненной реальностью для брендов, стремящихся повысить безопасность дорожного движения, удерживая взгляды водителей на дороге.
HUD второго поколения вскоре появятся в новых моделях Jaguar Land Rover и GM, включая Cadillac Lyriq 2024 года.
Проекционные дисплеи не новы. Они отображают информацию на лобовом стекле и все чаще встречаются в обычных автомобилях. Однако недавние инвестиции компаний, развивающих эти технологии, в размере 50 миллионов долларов могут привести к тому, что традиционный экран останется в прошлом.
В частности, компания намерена производить проекционные дисплеи с дополненной реальностью, чтобы еще больше повысить осведомленность водителей и безопасность дорожного движения.
Что будет: входящие голографические HUD будут отображать скорость, направление, местные ориентиры и потенциальные точки столкновения. Кроме того, технология выделит пешеходов и велосипедистов, чтобы водителям было легче их идентифицировать. Работу за рулем облегчит и то, как система идентифицирует опасные препятствия для бездорожья, такие как столбы и водоемы.
Эти функции являются результатом многолетней работы исследователей из Кембриджского университета, начиная с 2004 года, которые в конечном итоге работали с Envisics над выводом продукта на рынок.
Envisics говорит, что дополненная реальность и автомобильные технологии быстро пересекаются, и ожидаемый совокупный годовой темп роста рынка AR составит 28%. Компания ожидает, что в 2022 году будет доступно в общей сложности 1,6 миллиона единиц AR HUD (большинство из них от Envisics), а к 2032 году будет доступно около 19,1 миллиона единиц.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.