Еще одна проверка для Geely Coolray: а ты точно… семейный?
В нашей жизни все происходит не просто так, а с определенным смыслом. Вот и Geely Coolray на тест-драйве появился вновь. Кто скажет: «Поездили уже, и достаточно!». Ну уж нет! Теперь есть возможность не просто поделиться впечатлениями, а сравнить с первоначальными (это раз), ну и увидеть разницу в ощущениях, когда за рулем не только мужчина, но и женщина.
Концепция этого тест-драйва заключалась в этом – подойдет ли эта машина в качестве семейного, когда ее водит и папа, и мама. И здесь учитывали множество моментов: удобно ли переставлять под себя зеркала и кресло, удобно ли будет ребенку сзади, емкость багажника, уровень шума в салоне, как реагирует подвеска на неровности, расход топлива при разном стиле и режиме езды…
В общем, получилась ситуация, типичная для многих российских семей, у которых один автомобиль.
Первое, с чего начали, когда открыли дверь и сели в машину. Надо отрегулировать под себя кресло после предыдущего водителя. Оценка – «отлично». Ну вот судите сами: сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях. Под себя регулируется и сиденье переднего пассажира. Оно с механической регулировкой в 4 направлениях.

Ну и в очередной раз огорчились, когда вспомнили, что иногда автомобилисты называют эту машину «кулек». Так вот, никакой он не кулек! Хотя бы … Вот. Ловите первый аргумент! Панорамная крыша – это любовь с первого взгляда. Спасибо Geely, что сделали такую.
Возвращаясь к теме, что Кулрей подходит и автомену, и автоледи: это красивый и осознающий свое внешнее превосходство автомобиль. Оно уже не седан, но и еще и не внедорожник. Поэтому не брутальный, не малыш, а четкий середнячок.
Ну и на дороге в нем комфортно. Некоторые «нехорошие люди» любят самоутверждаться на гигантских автомобилях, смотря с их высоты на других как на букашек. В Geely Coolray вы сможете ответить достойным уверенным взглядом людям с такой проблемой психикой. Даже не вы, а ваша машина.
Продолжаем… Если у нас семейный автомобиль, значит, ездим много и часто на короткие расстояния: в детский сад, в школу, на разные кружки и дополнительные занятия. Не сколько ездим, а прогреваем машину… Поэтому смотрим на показатели расхода топлива.
Coolray знает, что деньги любят счет. Поэтому тратит до 8 литров топлива. В комментариях тех, кто тоже тестировал этого красавца, читали, что, если включить режим ECO, расход можно свести до 5 литров. Как им это удалось – не знаем. Но ребята явно молодцы…
А вот заявленный расход топлива: 7,8 / 5,4 / 6,4. Хорошо!
Поначалу напрягало, что производитель позволяет заливать АИ-92. Годами устоявшаяся привычка заруливать к колонке с АИ-95. Но если инженеры не против, послушали их. И Coolray вел себя нормально. Двигатель работал четко. Вот еще один аргумент в пользу того, что эта машина будет хорошим помощником для семьи.
Представили ситуацию, что едем на каникулы и берем несколько чемоданов. Смотрим на багажник… Два средних чемодана и дорожная сумка войдут легко. Если есть малыш, которые передвигается в коляске, придется искать модель, которая раскладывается уж очень качественно. Тут придется выбирать: либо, к примеру, коляска-трансформер (у шутку назовем его «танк»), либо все остальные берут с собой вещи.

Вещи сложили… Поехали! Начинаем прислушиваться к ощущениям во время езды. Шумоизоляция такова, что на скорости от 100 километров в час можно разговаривать хотя и не шепотом, но и не сильно напрягаясь. Говорим об этом в надежде, что новое поколение Coolray улучшит «шумку».
Для семейного автомобиля 150 лошадей – это нормально или мало? Тут можно поспорить… Если вы привыкли к спокойной езде, это вам подойдет. Тем, кто раньше ездил на чем-то порезвее, будет скучно.
Но тут подчеркнем важный момент – вряд ли на Coolray пересаживаются с машин, у которых было 170-180 «лошадок» и более. Скорее всего, это бывшие обладатели седанов и хетчбеков мощностью ниже 150 л.с. Поэтому это из серии так называемой золотой середины.
Дорогу держит хорошо. Наши дороги подвеска этой машины понимает. Особенно в то время года, когда асфальт тает вместе со снегом.

дпись
Семиступенчатая коробка передач могла бы и порезвее передавать сигнал двигателю. Но это уже из серии придирок. В целом комфортно.
Это же слово подойдет и ощущениям от салона. Приятный интерьер. Вот здесь дизайнерам за это спасибо!
А инженерам поклон за мультимедийную систему. Любимый плей-лист в смартфоне можно подключать с помощью приложения QDLink и шнура в USB. Из серии «мелочь, а приятно» еще и то, что можно выводить на дисплей видео из телефона. Это к тому, если у вас пассажиры, которые решат смотреть мультики. Но не забудьте про наушники! Водителя отвлекать нельзя.
Подведем итог: Geely Coolray подходит для семейного автомобиля с условием, что вы умеете собирать чемоданы и в дорогу и не берете лишних вещей.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.