Объем продаж CHERY Group в январе превысил 100 000 автомобилей

CHERY Group продолжает наращивать продажи вопреки общей тенденции на автомобильном рынке. В январе объем продаж CHERY Group достиг 101 379 автомобилей, что на 16,5% больше, чем в январе прошлого года. Стоит отметить, что это восьмой месяц подряд, начиная с июня 2022 года, когда результат продаж в месяц превышает планку в 100 000 единиц. 

 На всех рынках присутствия марки высокой популярностью пользуются кроссоверы серий «TIGGO 8» и «TIGGO 7», в январе на их долю пришлось 23% от общего объема продаж - 10 856 и 12 768 штук соответственно.

 Компания нацелена сохранить в 2023 году динамику роста продаж, увеличения доли и темпы глобализации. Стратегия CHERY, основанная на технологическом оснащении автомобилей, углублении цифровизации, в том числе на заводах, трансформации кадрового состава, демонстрирует стабильную эффективность. Дополнительным подтверждением успеха являются награды и признания продукции CHERYв разных странах.  

Согласно исследованию Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) 2022 года, проведенным J.D.Power, всемирно известной консалтинговой и исследовательской компанией, автомобиль Tiggo 8 PRO MAX занял 2-е место в сегменте среднеразмерных кроссоверов.

CHERYCHERY

В Саудовской Аравии этот кроссовер получил награду «Самая инновационная модель 2022 года», в Мексике - «Лучший внедорожник года среднего размера». Кроме того, гибридный силовой двигатель 1.5T, разработанный Chery и установленный на Tiggo 8 Pro Phev, завоевал титул «Лучший двигатель до 2.0 л» на церемонии награждения Auto Award 2023 года в Сан-Паулу, Бразилия.  Кроссовер Tiggo 8 PRO получил награду «Лучший среднеразмерный кроссовер» на Филиппинском международном автосалоне CAMPI, а TIGGO 8 удостоен награды «Лучший SUV года» в Бразилии.

На росийском рынке по результатам масштабного голосования в рамках премии «Автомобиль года в России» автомобили CHERYсерий «TIGGO 8» вошли в списки лидеров в различных номинациях, а по итогам исследования «Рейтинги Авто Года в России» кроссоверы CHERYотмечены в ТОП-10 в различных категориях 15 раз, что можно назвать триумфом компании. 

Высокую популярность кроссоверов марки CHERY также демонстрируют и рыночные показатели, так аналитическое агентство «Автостат» зафиксировало смену лидера по итогам 2022 года – теперь в России марка CHERY является №1 по объему рынка SUV в России, с самой популярной моделью TIGGO 7 PRO. При этом кроссовер TIGGO 4 вошел в ТОП-3 лидеров в сегменте SUV (B) по сохранности остаточной стоимости.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.