Skoda Enyaq vRS установила новый мировой рекорд Гиннеса

…по дрифту

Владельцы Skoda Enyaq iV vRS могут добавить еще один пункт в список достижений — побить мировые рекорды. Это связано с тем, что полностью электрическая Skoda Enyaq iV vRS  сумела установить мировой рекорд Гиннеса, когда дрейфовала по импровизированному маршруту по замерзшему озеру в Швеции.

Мировой рекорд — это достижение «Самого продолжительного непрерывного дрейфа транспортного средства на льду». Электрический кроссовер-внедорожник продержался в заносе по 1,2-километровой трассе почти 16 минут. Предыдущий рекорд достигнут в Китае в 2022 году.

Поскольку Enyaq iV vRS является электромобилем, он также установил рекорд по самому длинному ледоходу для электромобиля. Чтобы иметь возможность выдерживать этот дрифт в течение такого длительного времени, Enyaq iV vRS был обут в шипованные шины Däckprofssen.

Skoda Enyaq iV vRS — более горячая версия стандартного Enyaq. Электрический кроссовер-внедорожник имеет много общего с Volkswagen ID.4 и Audi Q4 e-tron. В конце концов, все эти электромобили используют одну и ту же платформу MEB Volkswagen Group, которая поставляется с одним или двумя двигателями.

В случае с Enyaq iV vRS он поставляется с двухмоторной системой полного привода (AWD), которой достаточно для 295 лошадиных сил и 340 фунт-футов крутящего момента. Это позволит Enyaq iV vRS разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 111 милями в час. Он также поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 82 кВтч (77 кВтч полезной), что дает ему запас хода 309 миль на основе цикла испытаний WLTP.

И это ведь не первый мировой рекорд автомобилей бренда. Skoda в основном ассоциируется с доступными автомобилями для прагматичных людей. Однако это не значит, что все они скучны. Речь о Octavia RS всегда была основана на VW Golf GTI. История именно этого автомобиля началась 10 лет назад, 19 августа 2011 года, когда он установил рекорд скорости. Скромную Skoda назвали Bonneville Special, и после серьезных модификаций она отправилась на солончаки Бонневиль в штате Юта и развила скорость 365 км/ч.

Производный от VW 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом был доработан REVO Technik и претерпел обширные модификации, среди которых модернизированная система впрыска, улучшенное охлаждение, включая радиатор емкостью 10 литров, увеличенный турбонагнетатель Garett, работающий на 2,0 бар. (29,0 PSI) и многие другие поддерживающие моды. Коробка передач была позаимствована у Octavia GreenLine, так как у нее были более длинные передаточные числа, а также был установлен механический самоблокирующийся дифференциал. В результате получилось 608 лошадиных сил на передние колеса.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.