EXEED LX: китайский автомобиль со спортивным геном и технологичной начинкой

Мы любим резвые автомобили. Без этого никак, ведь вокруг все ускоряется. Выбирая новый смартфон, оцениваем, в частности, параметры процесса и объем памяти. В машинах спектр того, что влияет на такие важные для автомобилиста характеристики, больше. Поэтому, когда находишь модель, в которой есть то, что нужно, испытывает азарт и восхищение.

Итак, нам достался на тест-драйв EXEED LX. Поехали… Первое ощущение при езде – очень резвый. Эксид LX демонстрирует приятное ускорение и плавное движение. Показатели звукоизоляции и шумоподавления компактного внедорожника вполне удовлетворительны. При скорости свыше 100 км/ч он будет немного ощущаться в салоне.

Подвеска мягкая, что позволяет легко проходить неровности или выбоины на дорожном покрытии.

Мощность двигателя – 174 лошадок. Разгон до 100 километров час происходит за 10,5 секунд.

Вместительность удовлетворительная. Хороша и для тех, кто путешествует семьей.  

Технологичный интерьер порадует водителей, которые молоды или просто любят технологичные гаджеты. Автомобильная навигация является как бы второй парой глаз водителя, которая удобна для понимания расстояния и дорожных условий, а также для оценки и выбора маршрутов движения.

EXEED LXEXEED LX


Здесь двойные 12,3-дюймовые ЖК-экраны. Это как картинка в научно-фантастическом фильме, когда реальная сцена интуитивно отображает дорожные условия, обновляет и переключает географическую информацию и информацию о состоянии дорог в режиме реального времени, а также демонстрирует маршрут. Благодаря мощному благословению умной навигации в реальном времени с расширенной дополненной реальностью автомобилист может полностью избежать «подводных камней», таких как строительство дорог, объезды и битые дороги, делая путь безопасным.

Благодаря функции глубокого распознавания лиц этот автомобиль не только слушается владельца, когда тот дает устные команды, но также записывает и реализует предпочтения и привычки владельца. Он распознает информацию владельца автомобиля и поддерживает вход в различные личные учетные записи. Это похоже на сверхмощный автомобильный мозг.

Какие еще фишки технологичные фишки в этом автомобиле: система автоматической помощи при парковке FAPA, полноскоростной адаптивной круиз-системы ACC, система удержания полосы движения, мониторинг слепых зон BSD, система помощи при смене полосы движения LCA, панорамное изображение высокой четкости на 360 градусов и многие другие технологии и оборудование.

Интеллектуальная система семантического распознавания нацелена на то, чтобы в прямом смысле освободить руки владельцев автомобилей. По сравнению с общей интеллектуальной системой распознавания голоса, ее точность распознавания голоса выше, реакция быстрее, и она может определить источник звука.

В плюс EXEED LX то, что эта машина оснащена системой автоматического контроля качества воздуха AQS, которая может не только контролировать качество воздуха внутри и снаружи автомобиля, но и очищать пространство в кабине, непрерывно добавляя в нее свежий воздух.

Система третьего поколения в суперсенсорной передовой умной кабине EXEED LX также может служить владельцу автомобиля для интеллектуального управления открытием и закрытием автомобильного замка. Он может автоматически разблокироваться при приближении.

Мы смотрим на Эксид LX не просто как на машину. Это модель, которая позволяет сейчас увидеть то, на чем будут ездить в будущем.

Основные характеристики

  • Тип двигателя  – бензин
  • Объем двигателя – 1.5 и 1.6
  • Тип КПП – вариатор и робот
  • Кол-во передач – 9 и 7
  • Привод – передний и полный
  • Мощность – 147 и 150
  • Макс. Скорость – 185 и 205
  • Потребляемое топливо – 92   
  • Разгон до 100  – 10.5 и 10.2
  • Снаряженная масса – 1872 и 1967
  • Клиренс – 185
  • Объем багажника – 412            
  • Расход– 6.8, 7.1
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.