Инженеры создали ремень безопасности, способный заменить обогреватель в электромобиле

Сиденья с подогревом обеспечивают комфорт в зимнюю погоду в любом автомобиле. Однако инженеры решили изменить процесс создания тепла в машине. Направление тепла непосредственно на тело пассажира намного эффективнее, чем нагрев их посредством конвекции, когда теплый воздух обдувает кожу.

Эксперты ZF представили ремни безопасности с электрическим подогревом, которые могут нагревать непосредственно туловище и колени.

Как работает тепловой пояс

Четыре провода нагревательного элемента вплетены в саму лямку ремня безопасности. Мощность подается с фиксированного конца. Нагревательный элемент едва увеличивает толщину ремня безопасности с подогревом. Это связано с тем, что четыре провода нагревательного элемента включены в существующий безопасный материал лямки (а не заменяют его), чтобы сохранить первоначальные прочностные свойства материала.

Насколько теплее становится

Тепловой пояс предназначен для обогрева тела, поэтому он работает чуть выше температуры тела.

Как это действует на мощность электромобиля

Если предположить, что транспортное средство используется в среднем два раза в день в пути (например, на работу и с работы) в холодную погоду, и если предположить, что в нем используется система ОВКВ с тепловым насосом (наиболее эффективный тип), предполагаемая экономия составит 1,5 кВт. На типичном электромобиле с батареей среднего размера и средней эффективностью вождения это приведет к увеличению запаса хода на 15 процентов.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.