Exeed TXL 2.0 Sport: автомобиль, который во всем стал более...
Когда мы ждали Exeed TXL на тест-драйв, было интересно увидеть и почувствовать, как он изменился. Прежде ездили на предшественнике, оснащенном двигателем 1.6 литра. Прибавление в 0,4 к движку и приставка Sport навевали мысли о том, что должно быть более резво. Взяли ключи и пошли проверять…
Да, есть чем поделиться. Впечатлений, действительно, много. Но пока расскажем о том, что это за автомобиль и историю его ребрендинга.
Ранее этот среднеразмерный кроссовер был известен в нашей стране как Cheryexeed. Автомобилисты путались - ведь есть самостоятельный Chery. А как же Exeed?
Автопроизводитель провел работу - теперь это просто Exeed. И с автомобиля исчезло упоминание Chery.
Изменилось не только название. Есть и кардинальные изменения, которые порадовали. Это та самая истории про «более…».
Вот что отметили - в салоне стало тихо. Шумоизоляция в этом автомобиле на высоте. Спасибо инженерам за фетровые подкрылки, которые выполняют свою задачу на отлично – качественно понижают общий шум автомобиля. Сюда же отметим, что на хороший уровень акустического комфорта влияет двойное переднее остекление и дополнительная шумоизоляция ветрового стекла. Ехать комфортно как в городе с разрешенной скоростью в населенном пункте, так и на автомагистрали, где спидометр показывает 120 километров в час.
Еще в плюс Эксиду – автомобиль оборудован штатным видеорегистратором. Есть и заводская тонировка.
На этом завершается визуальное отличие спорта о других комплектаций. Остальные надо чувствовать ну и просто фиксировать.
Разгон до 100 километров. Тут мнения разошлись. И оказалось, что мы оказались порезвее. Засекали на секундомере. И оказалось, что дошли до сотки за менее чем за 9 секунд. В А в технических характеристиках указана эта цифра. Что ж, резвость радует.
Понравилась выдвигающаяся подножка с подсветкой. Эту опцию оценят дети и невысокие пассажиры. Можно сколько угодно придираться, что это лишнее, что теряется «воздух» снизу. Нет, спасибо инженерам за эту опцию.
Двигатель в прежней версии с 1,6 литра давал 186 л.с. Нынешний автомобиль с двумя литрами стал мощнее - 197 сил.
Оценили мы и шины - европейские Continental. Это определенно дает еще одну звезду автомобилю.
Нужно время, чтобы привыкнуть к крупному мультимедийному экрану. За период тест-драйва это сделать непросто. Но в нем есть многое из того, что помогает автомобилисту. Отдельное «спасибо» будет от автомобилистов пока с еще небольшим опытом вождения, так как на экране они видят машину полностью.
Подробные технические характеристики Exeed TXL 2.0 Sport:
- Тип двигателя бензиновый – L4 турбо
- Рабочий объем – 1998 см³
- Макс. мощность – 197/5000 л.с. /об/мин
- Макс. момент – 375/1750–3500 Нм/об/мин
- Тип привода – полный
- Коробка передач – роботизированная 7-ступенчатая
- Передняя подвеска – пружинная McPherson
- Задняя подвеска – пружинная многорычажная
- Габариты (ДхШхВ) – 4780×1885×1730 (мм)
- Колесная база – 2800 мм
- Снаряженная масса – 1796 кг
- Объем багажника – 461 л
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Расход топлива при смешанном типе вождения – 8,7л/100 км
- Объем топливного бака – 55 л
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.