Тест-драйв: чем нас поразил кроссовер Geely Atlas Pro

Geely – моя новая любовь. И пусть простят другие автомобильные бренды, но с каждым новым автомобилем убеждаюсь в том, что Geely достойно занимает свое место на российском рынке.

Когда в руках оказались ключи от Atlas Pro, подумалось – это Pro что? Про любовь или мысли, что подождем что-то новенькое? Знаете, как перед первым свиданием, когда ты еще не знаешь, чего ожидать от человека, с которым до этого только общались по телефону или в соцсетях. Это как свидание вслепую, когда не знаешь, что ожидать. Мне так нравится это ощущение. Если что, сейчас именно о машине говорю.

Geely Atlas Pro – красавчик. Он не брутальный ни разу. Скорее, в хорошей форме с ярко выраженными рельефом. Понравились линии на капоте, они придают вид хищника. В городе без этого, наверное, не обойтись.

В Интернете часто вижу обсуждение, что китайские автомобили вызывают у людей сомнение – начинка хорошая, а вот железо может быть тонким. Так вот, ни одна из Geely, а их на тест-драйвах было уже немало, еще не разочаровало. Вот находишься внутри и нет ощущения, что это «замещение» с китайского маркетплейса. Нет, ребята, это никакая не подделка под что-то там! Это самодостаточные автомобили, в которых приятно находиться.

У меня есть свои маячки, по которым определяю – «зайдет» автомобиль или нет. Начнем по порядку.

  • Шумоизоляция в салоне

Проверяли во время тест-драйва на разной скорости и на разной дороге. И вот что я вам скажу – тихо! Если я могу разговаривать в салоне шепотом и при этом будет работать радио, значит, все отлично. Не услышали этого противного гула, когда надо напрягать голосовые связки, чтобы перекричать его в пути.

  • Комфорт от езды

Это емкое понятие, в котором и как подвеска реагирует на наши замечательные дороги; и ощущение при рулежке; и настройка всех опций под себя. Geely Atlas Pro подходит по этим параметрам. В нем приятно ехать по любой дороге: ухоженной городской, разбитой пригородной, дачной, где щебенка и песок. Нет вот этого «ай, ямка».

Ну и моя новая любовь – спортивный руль. Как-то раньше попадались автомобили с большим рулем. Даже появилась шутка – я как водитель автобуса. А здесь он комфортный, со спортивным скосом. В общем, приятно держать в руках.

Нам попался Geely Atlas Pro с передним приводом. Откровенно говоря, если кроссовер ездит в городе, не выезжает на рыбалку или охоту, полный привод, вообще-то, может и не пригодиться. Если только зимой, когда нужно выскакивать из сугроба. Поэтому в отношении полного привода или переднего лично у меня не возникло ощущения, что не повезло.

Теперь о салоне и пространстве в нем. Проверяли: удобно и человеку с ростом 167 см и 190 см. Это было так: а если сесть сзади, а впереди высокий водитель? Вот не придерешься же!.. Пространство для ног было, и ощущения зажатости/сжатости не возникло.

В той комплектации, в которой нам достался на тест-драйв Geely Atlas Pro, роскошная электроника. Экран позволяет увидеть автомобиль в формате 3D и 2D. Как же это классно!

Багажник достаточно просторный: мысленно примерили, сколько вещей для поездки в отпуск туда поместится. Войдут два чемодана и несколько сумок. И детская коляска в разложенном видео также легко поместится.

Теперь о технических характеристиках

Вот здесь без эмоций. Только данные.

  • Интеллектуальный круиз-контроль

Новый Geely Atlas Pro оснащен широким набором инновационных систем активной безопасности и помощи водителю, входящих в комплекс ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем - интеллектуальный круиз-контроль - поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Atlas Pro. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение, сохраняя свои функции даже в поворотах радиусом не менее 250 м. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.

  • Функция контроля полосы

На новом Geely Atlas Pro функция контроля полосы осуществляется двумя элементами комплекса ADAS – системой слежения за разметкой (LDW) и ассистентом удержания автомобиля в полосе движения (LKA). Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим ее сторонам.

  • Двигатель

На новом Atlas Pro установлен один из них - 3-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность до 177 л.с. и крутящий момент до 255 Нм. Благодаря непосредственному впрыску под высоким давлением двигатель очень экономичен. И это на самом деле так!

А эти фишка в полноприводном Geely Atlas Pro: инновационная система мягкого гибрида 48V EMS (Electric Motor Synergy). В её состав входят приводной стартер-генератор, конвертер, 48-вольтовая литий-ионная батарея и блок управления рекуперацией. В определенных режимах движения система улучшает разгонную динамику автомобиля за счет дополнительного крутящего момента (+ 50 Нм), а также обеспечивает до 15% экономии топлива. Батарея заряжается автоматически при работе двигателя внутреннего сгорания и в режиме рекуперации энергии при торможении. Система обладает функцией «старт-стоп», которая выключает и мгновенно запускает двигатель в пробках, а также поддерживает экономичный режим движения накатом.

Какой цвет выбрать?

В России Atlas Pro представлен в шести цветах:

  • Красный
  • Белый
  • Серо-голубой металлик
  • Синий металлик
  • Черный металлик
  • Серебристый металлик

Хочу ли этот автомобиль купить? Скорее всего, да! Мы с ним подходим друг к другу по всем параметрам.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.