Porsche 911 заехал на склон самого высокого вулкана в мире

В 2024 году Porsche 911 исполнится 60 лет, и сегодня это один из самых узнаваемых спортивных автомобилей в мире. 911-й отправился исследовать и достиг одного из красивых мест в мире.

Последний пункт назначения, куда добрался спорткар, — это склоны самого высокого в мире вулкана, расположенного на границе между южноамериканскими странами Чили и Аргентиной. Фото были сделаны на склонах Охос-дель-Саладо, самого высокого вулкана в мире, возвышающегося на 6 893 метра над уровнем моря в Андах. Управлял автомобилем рекордсмен Пайкс-Пик Ромен Дюма.

В то время как эта высота может показаться большинству опытных альпинистов легкой прогулкой, условия, с которыми столкнулась команда и автомобили, включали усеянные валунами уклоны и температуру до 30 градусов ниже нуля. Кроме того, ситуация усугублялась воздухом, который на такой высоте содержал только половину кислорода, необходимого для дыхания.

Кто отправился на вершину: два спортивных автомобиля-героя 911, которые участвовали в этом опасном путешествии, начинали свою жизнь как Carrera 4S поколения 992. Оба автомобиля питаются от 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя мощностью 443 л.с. и 530 Нм максимального крутящего момента в паре с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Взяв эти автомобили за основу, инженеры Porsche приступили к работе, чтобы подготовить их к предстоящим трудным приключениям. Обе машины были сначала оснащены каркасами безопасности, сиденьями из углеродного волокна и ремнями безопасности, чтобы соответствовать требованиям безопасности. Затем дуэт был дополнен портальными мостами, которые увеличили дорожный просвет до откровенно сумасшедших 350 мм.

Оба модифицированных авантюрных 911 теперь имеют более низкие передаточные числа, что позволяет точно и мягко нажимать педаль газа на низкой скорости и хорошо работать с большими и массивными внедорожными шинами. Другие изменения связаны с легкой и очень прочной защитой днища из арамидного волокна, которая позволяет водителям скользить по камням.

Две машины также оснащены устройством, что называется Porsche Warp-Connecter. Оно изначально было разработано для применения в автоспорте и образует механическую связь между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить постоянную нагрузку на колеса.

Автомобили также оснащены отключаемой блокировкой дифференциала, усовершенствованной системой рулевого управления и лебедкой, прикрепленной к передней части спортивного автомобиля. Porsche также переместил систему охлаждения вверх, чтобы автомобиль мог преодолевать более экстремальные участки бездорожья, не опасаясь повреждений.

После этих изменений Porsche 911 покорил высоту.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.