Эксперты выяснили, какой тип автомобилей больше всего страдает при боковых ударах

Страховой институт безопасности дорожного движения ввел новый краш-тест в свой рейтинг безопасности. Почти четверть смертельных случаев среди пассажиров легковых автомобилей можно отнести к серьезным боковым ударам. IIHS (страховой институт дорожной безопасности – прим. ред.) недавно обновил этот тест, чтобы отразить реальность. Результаты для малолитражных автомобилей вызывают беспокойство.

Из 11 протестированных моделей только хэтчбек и седан Mazda 3 получили высшую оценку «хорошо», с приемлемым уровнем повреждения каркаса безопасности и минимальным уровнем травмирования туловища и таза водителя. Honda Civic, Nissan Sentra и Toyota Corolla получили приемлемые оценки, что является понижением по сравнению с хорошими с точки зрения IIHS, и продемонстрировали слабую защиту таза водителя. Стоит отметить, что все эти модели получили приемлемые оценки в категории конструкции и каркаса безопасности, что резко контрастирует с хорошими оценками многих среднеразмерных кроссоверов.

Четыре из 11 протестированных моделей получили низкие общие оценки из-за неадекватной конструкции каркаса безопасности и значительного риска травм для водителей. Kia Forte показала худшие результаты с минимальным рейтингом каркаса безопасности и плохой защитой туловища и таза водителя, в то время как Subaru Impreza и семейство XV Crosstrek продемонстрировали низкую безопасность конструкции по всем направлениям.

В частности, краш-тест Forte привел к удару головой о подоконник через подушку безопасности, что увеличило риск травмы головы. Краш-тест Subaru также показал удар головой о подоконник и проникновение в среднюю стойку салона.

По всем направлениям небольшие седаны и хэтчбеки работали хуже по сравнению с их аналогами-кроссоверами среднего размера, но показали такие же результаты, как и аналоги небольших кроссоверов и седанов среднего размера.

В IIHS говорят, что более высокий дорожный просвет приводит к лучшей производительности в новой оценке из-за того, что центр удара приходится ближе к полу, а не к двери. Но это не означает, что эти маленькие седаны и хэтчбеки по своей сути небезопасны.

Отрадно видеть так много небольших автомобилей, получивших проходные баллы в этом новом боковом тесте, — сказала старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, которая руководила разработкой новой оценки. — Небольшие и низкие автомобили оказываются в невыгодном положении при столкновении с новым испытательным барьером, который является более реалистичным представлением передней части типичного современного внедорожника, чем наш старый барьер.

Тем не менее, очевидно, что ряд производителей придумали, как обеспечить достаточную жесткость конструкции и защиту от столкновений с использованием меньшего количества материалов. Кроме того, все эти модели получили хорошие оценки в текущих испытаниях на боковой удар.

Этот обновленный тест не является официальным критерием тестирования автомобилей 2022 модельного года, но институт заявляет, что в следующем году он станет стандартной практикой. Поскольку IIHS продолжает обновлять стандарты безопасности, производители будут сталкиваться с необходимостью соответствовать этим критериям, учитывая, что рейтинги IIHS являются важным показателем для покупателей автомобилей, заботящихся о безопасности.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.