Себестоимость производства Tesla на один автомобиль сократилась почти на 50 тысяч долларов

Представили компании заявили на технической конференции Goldman Sachs, которая состоялась 12 сентября в Сан-Франциско, что себестоимость производства Tesla на один автомобиль составляет 36 тысяч долларов по сравнению с 84 тысячами долларов в 2017 году.

Tesla извлекла выгоду из улучшенной конструкции авто, чтобы сделать производство максимально простым. К примеру, начали использовать мегакасты для больших компонентов кузова и шасси Model Y, а также из нового заводского дизайна.  Поясним, мегакаст — это отливка основных частей структуры пола автомобиля в виде единой большой алюминиевой детали. Использование мегакастов снижает вес автомобиля и упрощает процесс производства.

Процесс снижения себестоимости планируют продолжить. Первый завод Tesla во Фремонте, штат Калифорния, — не лучшее место для производства электромобилей. Его планируют перенести в другие. Рассматриваются варианты Шанхая и Берлина.

В компании подчеркивают, что электромобили представляют собой очередную крупную революцию в автомобильном производстве после Ford Model T, первого автомобиля, собранного на конвейере в 1908 году, и более дешевого подхода Toyota к производству в 1970-х годах. В качестве аргумента приводят то, что архитектура электромобиля настолько отличается от двигателя внутреннего сгорания, что позволяет совершить третью революцию в автомобилестроении.

В Москве стоимость подержанного электрокара Tesla начинает от 2 500 000 млн рублей. Будем наблюдать, станет ли она дешевле в будущем, ведь производители заявляют о снижении себестоимости. И отразится ли изменение технологии производства на цене новых Tesla?

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.