Geely Coolray: тест-драйв FashionTime.ru

Одна из интернетных мудростей гласит: «Научись что-то делать идеально, и тут же появится азиат, который делает это лучше». И тут нет ни капли неуважения. Другая мудрость гласит, что, если что-то пытаться делать большое количество итерации и рано или поздно это получится. Что ж сложим эти две мудрости, добавим щепоть китайского терпения, приправим шведской инженерией, ну и азиатского дизайна по вкусу. Залить кипятком и дать настояться. Из инструкции к китайской лапше автоотрасли. А вообще если рецепт приправить огоньком, то появится наш сегодняшний герой Geely Coolray.

Geely Coolray: тест-драйв FashionTime.ru


Вообще толстый белый хвост скандинавского песца по фамилии Volvo тут просто торчит изо всех щелей. Ну а что раз купили – надо пользоваться. Конечно, китайцы не брезгуют копировать лучших. И помимо Volvo здесь есть реверансы в сторону таких гигантов как Audi, BMW, Porsche и АвтоВАЗ. Но об этом позже.

Вообще с первого взгляда, да и со второго, кажется, что прицел сделан на молодых. Дизайн острый как бритва, харизматичный как Роберт Дауни-младший и стильный как езда машина крепких слов подарок свитер олень заяц новый год. Юмор. Единственно что держит в узде мой патриотизм, особенно в свете недавно увиденной Vesta NG. Над пятой дверью внушительный спойлер должен внушить нам что перед нами как минимум хот хэтч.

Ладно заглянем внутрь. Тут стильно и многогаджетно. Экранчик мультимедиа, который даже на фоне Теслы выглядит внушительно. А уж насколько сочно он прорисован. Куча всяких менюшек и совершенно странная логика. Что-то рулится, пардон за тавтологию, с руля, а что-то с сенсорного дисплея, а кнопки там на ходу не нажмешь, уж больно они мелковаты. Отсутствующая навигация вроде должна компенсироваться подключением телефона, но яблофон сюда не прицепишь, есть только MirrorLink для Android. Но при этом шикарный круговой обзор. На себя можно в буквальном смысле взглянуть со стороны. И через шикарно прорисованное меню управляется интерьерная подсветка. И она божественна. Она проступает сквозь панель изящными штрихами. Вообще сделать подсветку такой очевидной и крутой получается только у китайцев. И если раньше она напоминала гирлянду под пластиком, то теперь на это можно смотреть часами.

Geely Coolray: тест-драйв FashionTime.ru

Приборная панель выполнена в виде дисплея, но тут есть тонкость. Указатели топлива и температуры — это обычные светодиоды, но верится с трудом. Переход настолько незаметный, что порой думаешь, что китайцы просто сэкономили и сделали только один дизайн для этих приборов. В остальном прорисовка на высоте. Кстати, формой приборка мне живо напомнила Ингольштадт.

Климат-контроль здесь миленький, но не более. Функционал на крутилках не понятный. Для прочего придется лезть в мультимедийку, где китайцы оставили забавную пасхалку. Климат однозонный, но ползунков с температурой два. Кстати есть подогрев лобового, правда лишь в зоне парковки дворников.

Качество материалов – это то, что делает этот автомобиль почти недосягаемым. Японцы смогли избавиться от флера североамериканской автомобильной школы сравнительно недавно, корейцы слдеующие в кильватере японцев чуть-чуть позже стали применять мягкие материалы. А вот китайцы сразу учились у лучших. Материалы как в породистом немецком автомобиле. Все мягкое, даже сзади. Сиденья приятно выглядят и дают успокоение моей натруженной и спине и тому что там дальше спины. В максимале и предмаксимале там даже есть электрорегулировки. Руль кстати регулируется как по углу, так и по вылету. Словом сесть в него можно вполне удобно.

Сзади места много и сидеть удобно даже втроем. Привод напомню безальтернативно передний и кардана под полом не предвидится. Кроме этого, задний диван оснащен двухступенчатым обогревом. А вот багажник так порадовал отделкой и огранайзером, и ровно так же разочаровал объемом. У меня на моей Altezza Gita больше. Коляску не закинешь, так что это вряд ли семейный автомобиль.

Geely Coolray: тест-драйв FashionTime.ru


Но довольно слов. Пора ехать. Дать пинка полуторалитровому турбомотору мощность в полтораста коней. По налогам удобно, но я из того поколения которые искренне верят, что полторашка это только для пива. В моторе должно быть много литров.

Посмотрим на ходу.

По подвескам тут неутешительная балка и макферсоны. Но мы должны понимать, что для такого ценника это стандарный набор. Нельзя купить билет на Аллу Борисовну и ждать что на подпевках у нее будет группа Rammstein. Мотор мало того, что полторашка, так он еще и трехцилиндровый. Такой же как на XC40, только дефорсированный. Трансмиссия тут семиступенчатый робот. И при всем нашем недоверии к таким коробкам, щелкает она передачами, а не клювом. Хоть и не так быстро, как DSG, но уверенно. Хочется верить, что она не превратится в тыкву через 100 тысяч.

Geely Coolray: тест-драйв FashionTime.ru


Рулится Geely Coolray как шведский брат. Крены далеки от «мама мы все умрем», но и в дорогу он не вгрызается как гончая борзая. Мне стыдно перед своей совестью, но этот китаец сбалансирован. То есть среднестатистическому молодому водителю хватит рулежки за глаза, при этом содержимое вашего организма останется на месте. В пределе шуршит передком наружу поворота, демонстрируя типично переднеприводные повадки. А дорожные неурядицы передает в рафинированном виде, не позволяя дубасить по грунтовке, но снисходительно относится к весеннему асфальту, который как известно у нас сходит вместе со снегом.

Словом и делом Geely Coolray доказал, что он адресован молодым, амбициозным не петролхэдам. И для них он едва ли не лучший выбор. Отвезти друзей на тусу? Легко! Пофорсить по ночному городу с подружкой? Вообще не вопрос! Устроить вписку на даче? Легко, только я скидываться не буду и продукты везите на своем сарае! А главное — все это весьма доступно. Ценник стартует от 2.3 млн рублей. Что в нынешних реалиях очень неплохо!

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.