Mitsubishi Eclipse Cross: тест-драйв FashionTime.ru

Кроссоверы от Mitsubishi всегда сохраняют своеобразный, очень независимый внешний вид. Внедорожник-купе Eclipse Cross невозможно перепутать с другими компактными моделями. Автомобиль соответствует позиционированию бренда в промежуточной категории внедорожников. Он обладает многими замечательными качествами и, несомненно, является одним из самых интересных образцов японского автопрома.

Mitsubishi Eclipse Cross: тест-драйв FashionTime.ru


Спортивный Eclipse Cross занимает положение между ASX и Outlander, двумя другими кроссоверами Mitsubishi. Тем не менее, он пытается уйти от традиционного дизайна внедорожника благодаря инновационным линиям и определенным деталям, делающими Cross более агрессивным. Среди конкурентов ближе стоят модели Nissan Juke, Peugeot 3008 или Opel Mokka X. Все они пользуются хорошим спросом, хотя большинство из данных авто не обладают таким смелым дизайном, как пятидверный Eclipse Cross.

Мускулистые формы внедорожника-купе

Разработчики Mitsubishi нашли особенные элементы для внешнего вида Eclipse Cross. Модель внедорожника 2021 года привлекает внимание своим инновационным дизайном, который способен удивить гораздо больше, чем его конкуренты. У него есть много возможностей выделиться из массы — обновления хорошо видны снаружи. Хотя общий силуэт остался прежним, как и в серии 2018 года, но длина кузова при рестайлинге увеличилась в общей сложности на 14 сантиметров.

Длинные свесы и более острая передняя часть придают Eclipse Cross яркий спортивный вид. Статус кроссовера повышенной проходимости подтверждают массивные защитные накладки на новых боковых порогах, высокий клиренс кузова 199 мм (+16 мм), диски размером не менее 18 дюймов. В более узких верхних светодиодных блоках теперь размещаются дневные ходовые огни и указатели поворота, а светодиодные основные и противотуманные фары располагаются в нижем ярусе. Рисунок бамперов и решетки радиатора также обновлен, но хромированные вставки можно найти в тех же местах, что и у модификации ASX.

Сбоку у Mitsubishi Eclipse Cross легко заметить уникальное оформление. Весь корпус визуально вытянут к задней части, где он переходит в тонкий спад крыши, придающий машине четкие черты купе. Сзади форма SUV значительно переработана. Компакт-кроссовер приобрел цельное заднее стекло вместо двухсекционного, что улучшило обзор. Бросаются в глаза новые задние фонари с обновленной графикой. Они расположены в форме перевернутой буквы U, напоминая спойлер оригинального Eclipse.

Mitsubishi Eclipse Cross: тест-драйв FashionTime.ru

 

Сдержанный интерьер в стиле бренда

Внутреннее пространство Mitsubishi Eclipse Cross полностью соответствует стандартам, установленным японской маркой. Это очень хорошо управляемое пространство, которое включает все, что нужно водителю и пассажирам. Как и у других моделей производителя, дизайн салона оправдывает ожидания, хотя и не содержит каких-либо замысловатых эстетических элементов. Интерьер тщательно переработан, но вряд ли кабина сможет набрать много очков, по сравнению с конкурентами.

Рестайлинговый Eclipse Cross характеризуется новыми довольно удобными сиденьями с более качественными материалами. Улучшенные варианты можно выбрать с кожаной обивкой, которая делает салон более статусным. Задние сиденья обладают хорошим пространством для головы и коленей. Информационно-развлекательная система оснащена восьмидюймовым экраном. В салоне есть двухзонный климат и подогрев всех сидений.

Комфортное вождение и безопасность модели

Положение водителя дает хороший обзор и ориентацию по дороге. Он сохраняет определенную независимость от остальной части салона благодаря форме центральной консоли. Рулевое колесо и панель приборов вполне современные. Часы по-прежнему аналоговые и окружены различными элементами управления, которые находятся в пределах досягаемости водителя. Новая сенсорная панель расположена рядом с коробкой передач. Около нее находятся механические кнопки для изменения поведения автомобиля, переключения вариантов 4x4.

Автомобиль поставляется на российский рынок с турбированным 1,5-литровым двигателем на 150 л.с. и с бесступенчатым вариатором. Также доступна версия с 2,0-литровым бензиновым двигателем. В стандартную комплектацию входят экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, камера заднего вида. В базовой версии Eclipse Cross оборудован подогревом руля, помощником при движении по склону и ассистентами дальнего света. Опционально предлагаются панорамная крыша, электролюк, камеры кругового обзора, сабвуфер и другое оборудование.

Задняя подвеска у Eclipse Cross хорошо справляется с неровностями, обеспечивая комфорт на бездорожье. Японская модель с подключаемым полным приводом отлично зарекомендовала себя в поездках как на городском асфальте, так и на проселочных дорогах.

 



 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.