Audi Q3 Sportback: тест-драйв FashionTime.ru

Легковой универсал Sportback появился ровно через год после объявления второго поколения Audi Q3. Многие скептики не верили в успех спортивного варианта. Так как модель была представлена хэтчем с заниженной на 3 см и более покатой крышей. Также версия Sportback относилась к небольшим доработкам основной линейки. 

Audi Q3 Sportback: тест-драйв FashionTime.ru


Однако универсал оказался на редкость просторным. По сравнению с предыдущими моделями он значительно вырос. Во-первых, Sportback перестал быть компактным. Кузов увеличился до 4516 мм, а в салоне свободно помещается человек среднего роста (1576 мм высота). Во-вторых, дизайнеры взяли самое лучшее от Q3 и добавили своеобразные инновации. Если крылья остались без изменений, то поясная линия проходит ниже уровня оригинала, по ручкам дверей. В-третьих, в отличие от Q3 модель кажется длиннее и приземистее.

К сожалению, для высоких и крупных людей такая модель не подойдёт. Так как для человека, ростом 180 см запаса над головой нет, и они попросту будут чувствовать дискомфорт. В остальном – универсал вобрал лучшие традиции немецкого автомобилестроения и современные технологии.

Audi Q3 Sportback: тест-драйв FashionTime.ru


Издалека его очень тяжело отличить от стандартного Q3. Sportback обладает крупными светодиодными фарами LED Audi Matrix, которые подстраиваются под тип трассы. Широкая радиаторная решётка выглядит солидно и производит впечатление. Тыльная часть оснащена четырьмя зауженными габаритами. Два возле багажной линии и два поменьше снизу.

Однако багажное отделение не изменилось – 530 л, как у Q3. Если немного сдвинуть задние сиденья, объём увеличивается на 70 л. При складывании сидений параметр достигает 1400 литров, что позволяет семейным парам путешествовать по стране, но без пассажиров на задних рядах. То есть эта модель больше подходит для тех, кто привык к свободе. Погрузить, например, доску для сноуборда и отправиться на горнолыжный курорт.

Audi Q3 Sportback: тест-драйв FashionTime.ru


Несмотря на размеры, салон выглядит просторно. Инженеры решили не отходить от традиций и унифицировали его для всей линейки. На центральной консоли остался блок с климат-контролем, кнопками управления и ручками. Мультимедиа серии MMI не уступает предыдущим моделям. Дополнительно в софт вшита программа управления голосом. Остальные технологии стандартные: климат-контроль, GPS-навигатор, онлайн-сервисы от компании HERE.

Sportback выпускают в трёх модификациях. Простые переднеприводные и с механической коробкой модели оснащены дизельным мотором 2.0 TDI (EA288 evo) на 150 л.с. и его разновидность на 190 л. Европейские аналоги оснащаются бензиновым турбомотором 2.0. TFSI (ЕА888) на 230 л.с. Последние две модели имеют семиступенчатого робота S с заднеприводной муфтой.

По умолчанию рулевое управление стандартное. Оно обладает прогрессивной характеристикой. Однако, по желанию можно заказать спортивный вариант без доплаты. Заказчик получит амортизаторы с автоматической настраиваемой жёсткостью. Водитель сможет менять управление, в зависимости от поверхности дороги: Auto (автоматическое управление), Comfort (для неторопливой и комфортной езды), Dynamic (спортивный режим), Efficiency или Offroad (езда по бездорожью).

Таким образом, Q3 Sportback хорошо держится практически на любой дороге кроме неровных магистралей и бездорожья. По сути, это автомобиль только для городских и загородных поездок по трассе. Однако даже с такими характеристиками легковой универсал держится хорошо: нет жёстких ударов, тряски, раскачки или сильных прыжков на ямах. Управление лёгкое и в меру податливое. Например, на поворотах практически не чувствуются крены, руль мгновенно реагирует на любое движение, а по прямой дороге можно двигаться на любой скорости без страха лишний раз дёрнуться.

Следует отметить, что чем круче поворот, тем чувствительнее реагирует руль. Он напрямую влияет на угол поворота колёс. Поэтому для наших дорог стандартная подвеска и 17-18 дюймовые колёса будут в самый раз.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.