Jaguar E-Pace: тест-драйв FashionTime.ru

Все, кто мечтал о мускулистом спорткаре с повадками кроссовера – ликуйте. Мир не стоит на месте и в погоне за созданием уникального продукта автомобильные концерны стремятся сделать прорыв в индустрии и воплотить в жизнь рациональную мечту многих автомобилистов – соединить спортивный и проходимый автомобили. Одним из примеров такой работы можно считать младший кроссовер Jaguar E-Pace. Выглядит модель словно приподнятый над землёй спорткар F-Type, только его конструкция обладает еще парой дополнительных дверей и вместительным багажником.

Jaguar E-Pace: тест-драйв FashionTime.ru

]

Если внимательно присмотреться к внешности Jaguar E-Pace то можно не просто найти некоторые схожие черты со спортивным купе F-Type образца 2013 года, а смело сказать, что модель создана практически по образу и подобию спортивного купе, пусть даже и в вариации до последнего обновления.

В одном стиле с дорестайлинговым спорткаром сделаны фары с J-образными ходовыми огнями. Кроме того, у Jaguar E-Pace характерная решётка радиатора, узнаваемые узкие и длинные фонари, такие же мускулистые крылья и похожая покатая крыша. В общем и целом, силуэт получился достаточно динамичный, и при том, что здесь появилась дверь и более вместительный багажник внешность все равно осталась спортивной и драйвовой. Так что можно сказать, что новый дизайн британцам определённо удался.

Интерьер E-Pace сделан в таком же спортивном стиле. Здесь первое, что бросается в глаза – это ярко выраженный кокпит с широким подоконником слева и консолью с поручнем справа. Стойки ветрового стекла довольно толстые, наружные зеркала не сильно велики, а в салонное видно не так много – все из-за сильно наклонённого стекла двери багажника. И вроде бы обзор невелик и это минус, но с другой стороны мы же хотели спорткар, а в них примерно такой же обзор, в купе F-Type так уж точно.

Толстый руль небольшого диаметра традиционно хорош, все кнопки и ручки в салоне приятны как на вид, так и на ощупь. Крупные крутилки климат-контроля с интегрированными экранчиками - вообще шедевр.

К качеству отделки у меня вопросов нет вообще - все панели в салоне автомобиля аккуратно собраны и точно подогнаны друг к другу, зазоры везде одинаковые, посторонних звуков нет.

Jaguar E-Pace: тест-драйв FashionTime.ru


К удобству также без претензий. Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном для меня была вполне комфортна в обращении. Единственное, что расположение, на мой взгляд, можно было сделать чуть выше – во время движения приходится надолго отрываться от дороги. Но это исключительно на мой взгляд, да и исправить это легко, ведь управлять мультимедийной системой можно и с помощью удобных кнопок на руле. 12,3-дюймовая панель приборов может похвастать, пожалуй, самым большим количеством возможных вариантов отображения информации и более чем удобна даже в стандартном исполнении с двумя круглыми шкалами и сводкой бортового компьютера между ними.

В подлокотнике есть потайной отсек приличных размеров. Кстати, пока осматривалась, нашла отличие от нашего «аналогичного» купе и старшего брата F-Pace – коробкой передач здесь заведует джойстик, как у  Land Rover. В купе коробкой передач управляла шайба.

Кстати, даже если вы поедете большой компанией все смогут единовременно зарядить свои гаджеты. Разъёмы USB можно найти практически везде: два в центральном подлокотнике, ещё три — в передней панели и ещё три — в тоннеле у пассажиров второго ряда. Кресло водителя и переднего пассажира легко и быстро можно настроить под себя с помощью такого же множества регулировок. Сзади тоже довольно просторно и по высоте, и по ширине, так что удобно будет всем.

Jaguar E-Pace: тест-драйв FashionTime.ru


Относительно технической начинки можно отметить следующее - Jaguar E-Pace делит платформу с кроссоверами Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, но отличается многорычажной задней подвеской на стальном подрамнике. Спереди — стойки Макферсона. Кузов сделан из высокопрочной стали, алюминиевых и магниевых сплавов. Из крылатого металла изготовлены капот, передние крылья, панель крыши и дверь багажника. Из магниевого сплава — балка моторного отсека, из высокопластичной стали толщиной всего 0,7 миллиметра — задние крылья и двери.

Кроссовер в модификации D240 оснащён самым мощным из предлагаемых для E-Pace дизельных моторов — 240-сильной турбированной «четвёркой». Собственно, все двигатели семейства Ingenium в любом случае четырёхцилиндровые и двухлитровые — с турбокомпрессорами изменяемой геометрии. Коробка передач как ни крути и что ни выбери будет девятиступенчатой автоматической. А вот трансмиссию можно уже выбрать какую хотите.

У младших версий кроссовера это Standard Driveline, которая подключает заднюю ось при пробуксовке передних колёс через муфту BorgWarner, а у старших — Active Driveline с управляемой электроникой муфтой на каждом из задних колёс для управления вектором тяги.

Во время движения E-Pace хорош, как и все представители марки. Стоит отметить, что заявленная динамика для турбированной «четвёрки» весом почти в две тонны очень даже приличная – каких-то 7,4 секунды до 100 км/ч.  Кроме того, есть и режимы движения под настроение и погодные условия: Normal по умолчанию, «зимний» Snow, экономичный Eco и острый Dynamic. 240-сильный мотор отлично тянет с любых оборотов и при этом довольно тих: в салоне не слышно характерного «дизельного» рокота и не чувствуется вибраций на органах управления.

Руль — лёгкий и острый, с понятной обратной связью и приятным усилием. Автомобиль четко следует за поворотом руля и уверенно держится в виражах. Крены при этом довольно умеренны.

Кроссовер не особо чувствителен к мелочам вроде щербатого асфальта или небольшим кочкам, но на более крупных изъянах кузов уже ощутимо потряхивает. Хотели спорткар – получите не только его плюсы, но и минусы.

А вот от кроссовера у E-Pace целых 20 сантиметров дорожного просвета и неплохо настроенная электроника. Днище плоское, ход подвесок достаточен, диагональное вывешивание, бордюры, парковка в сугробах и внезапные снегопады не станут для автомобиля проблемой.

Так что Jaguar E-Pace получился достаточно динамичным и азартным, но при этом остался кроссовером. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.