Volvo XC60: тест-драйв FashionTime.ru

Каждый автомобильный бренд так или иначе у покупателей с чем-то ассоциируется. Например, такие ассоциации, как «престиж» и «драйв» отхватили себе всем известные немцы, а вот синоним слова «безопасность» все же смогли отвоевать шведы. Кроме того, Volvo и по сей день стойко удерживает его. Исключением не стал и кроссовер XC60.

Volvo XC60: тест-драйв FashionTime.ru


Приличный вклад в успех этой модели конечно же принадлежит дизайнерам. Они смогли не просто создать новый образ Volvo, но и сохранить визуальную узнаваемость модели. Обновить автомобиль, сделать его современным, ярким, не похожим на другие, но при этом таким же узнаваемым в потоке, задача не из легких. Тем более, что предыдущее поколение XC60 завоевало титул самого продаваемого среднеразмерного кроссовера в Европе. В связи с чем, радикально экспериментировать с внешностью было бы глупо и бессмысленно, поэтому изменения должны были сделать из красивой модели еще более привлекательную. И у дизайнеров это получилось.

В профиль XC60 очень похож на топовую модель ХС90. Хоть автомобиль и меньше, но построен на общей с XC90 платформе SPA. Хотя на мой взгляд некоторая компактность придает обновленному шведскому интеллигенту особую утонченность и делает его более интересным внешне.

Элегантная передняя часть модели украшена красивой, выраженной решеткой, которая образует одну композицию с капотом, бампером и фарами. Оптика выполнена в традиционной для кроссоверов бренда стилистике. Сзади фонари повторяют форму кузова и заходят на боковины, благодаря чему XC60 кажется шире. Хотя это не только кажется. Теперь модель и по паспортным данным, в сравнении с предыдущим поколением, стала шире.  Длина кузова обновленного красавца значится на отметке 4688 мм, ширина - 1902 мм, высота -1658 мм, а колесная база 2865 мм.

Другие габариты повлияли и на внешность автомобиля, новое поколение XC60 выглядит приземистым и основательным, кроссовер получился такой же классически угловатый с узнаваемым строгим и простым дизайном.

Интерьер также абсолютно узнаваемый. Это все тот же премиальный салон с элегантной отделкой тканью и винилом.

Стоит отметить, что салон не только великолепно выглядит, но и продуман до мелочей, хотя любители марки в голос скажут, что именно этим и славится Volvo. Да, да, именно шведы считаются лучшими специалистами в промышленном дизайне.

Водительское сидение быстро и легко настраивается и под миниатюрную девушку, и под парня-баскетболиста. Каждому будет комфортно. Все органы управления под рукой, все приборы легко и быстро читаются. Кроме того, радио, климат, массаж и многое другое может настроить система Sensus в автоматическом режиме. Проанализировав привычки водителя, она создает индивидуальный профиль, после чего некоторые настройки остается только немного скорректировать.

Volvo XC60: тест-драйв FashionTime.ru


Если вы часто передвигаетесь с семьей или компанией, то четверо взрослых, не мешая друг другу, спокойно смогут разместиться в ХС60. Сзади ширина на уровне плеч 1430 мм и 965 в ногах. Высота потолка 980 мм. Этого хватит, чтобы пассажир ростом в 180 см чувствовали себя комфортно за таким же высоким водителем. Важно, что и локтями соседи галерки не будут соприкасаться, у Volvo на втором ряду шикарный, широкий подлокотник.

Что касается безопасности, то система City Safety в ХС60 дополнена функцией автоматического подруливания. В ее обязанности входит уменьшение риска лобового столкновения. В паре с ней работает и система мониторинга слепых зон (BLIS). Она всячески будет стараться уберечь вас от столкновения при перестроении.

Кроме того, опционально доступна система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая может управлять машиной при скоростном режиме до 130 км/ч. Вот только, эта функция активна на дорогах с читаемой разметкой. Такими дорогами мы в России похвастаться не можем, у нас то дожди все зальют, то ремонт дороги, то фуры стирают краску.

Высокий уровень безопасности подтверждают и результаты тестов EuroNCAP: 98% по безопасности водителя и взрослых пассажиров, 87% - детей, 76% - пешеходов. Эффективность работы электронных систем безопасности заслужила оценку 95%.

Безопасность безопасностью, но как ведет себя автомобиль на дорогах общего пользования? Volvo динамично разгоняется, начиная с самых низких оборотов, и сохраняет динамику разгона при скорости 100 км/ч. Для всех версий и комплектаций 8-ступенчатый автомат и пневматическая подвеска входят в стандартное оснащение. Предусмотрено три режима движения, меняющих жесткость подвески и высоту кузова.

В режиме Eco при скоростях свыше 70 км/ч автомобиль «приседает» на 20 мм для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива. В режиме Dynamic подвеска становится более жесткой, что обеспечивает машине спортивную реакцию. В режиме Off Road дорожный просвет увеличивается на 40 мм.

Volvo XC60: тест-драйв FashionTime.ru

 

Мы тестировали версию с бензиновым T5 мощностью 249 лошадиных сил, двигатель отлично разгоняет XC60 с разрешенных 100 до 140 км/ч, необходимых для уверенного обгона. Мелкие неровности на дороге подвеска ХС60 отрабатывает прекрасно.

Так что, подводя итог, можно с уверенностью сказать, что шведам с XC60 опять удалось достичь успеха в сочетании комфорта, функциональность и стиля.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.