Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru

Признание достоинств, заслуг и высочайшего качества – пожалуй, именно так можно описать значение слова «уважение». Сегодня речь пойдет об автомобиле Infiniti QX80 – тот, который всегда уважали, уважают и будут уважать. А вот за что – расскажем в этом обзоре.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru


Полноразмерный внедорожник и семейный SUV выпускается с 2013 года, но у той машины, вышедшей в массы 7 лет назад, отличий по сравнению с ее предшественником, вторым поколением QX56, совсем немного. Сейчас же перед нами, если судить по формальному каталогу, второй по счету рестайлинг QX8 , хотя по факту – это уже четвертый фейслифтинг кузова Z62, который выпускается с 2010 года.

За всю историю QX 80 данный реcтайлинг, если судить по экстерьеру внедорожника, стал самым мощным – тут изменился весь перед автомобиля, а именно, форма головной оптики, решетка радиатора, бампер и капот. Кузов при этом остался прежним, лишь приобретя немного иное звучание благодаря переработке передней части. 

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru



Перед этого «носорога», как любят называть QX80 автоэксперты, стал более солидным и крутым, при этом сохранился тот самый шарм огромной решетки – собственно, того самого «рога».

Также инженеры разработали для японского SUV более широкие подножки, которые, несмотря на, казалось бы, незначительное изменение, сделали эксплуатацию автомобиля намного удобнее, особенно учитывая его габариты и высоту в частности – теперь залезать в салон сильно проще, чем было в прошлой версии. В салоне изменений немного – дизайнеры сосредоточии свои усилия на качестве материалов, а именно, на коже и пластик под дерево.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru

 

Раз уж мы перешли в салон, продолжим обзор рассказом о его вместительности. Стоит ли говорить, что внутри внедорожник QX80 более чем просторный?! Широченные сиденья с большим количеством регулировок и анатомической формой, огромный бокс-подлокотник, разделяющий зоны водителя и его переднего пассажира, предостаточно места и над головой, и в локтях, и перед коленями.

Добавим к этому высокотехнологичные системы управления и стильно оформленную переднюю панель, и получим место, которое не захочется покидать даже после многочасовой езды. Вишенка на торте – знаменитая акустика BOSE и, конечно, ваша любимая музыка.


Переходим к задним пассажирам и наблюдаем там условия, почти не уступающие передним соседям. Места на втором ряду много, к тому же диван регулируется по углу наклона спинки, что самым лучшим образом сказывается на комфорте пассажиров. Мы специально проверили, удобно ли будет на этом диване расположиться третьему человеку, который сидит прямо посередине дивана, и провести так всю поездку – по итогу этого мини-теста, можем с уверенностью сказать, что на втором ряду сидений в Infiniti QX80 одинаково удобно всем трем пассажирам.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru

 

Также к удобству задним пассажирам представлены, разумеется, мониторы, встроенные в подголовники передних кресел, дефлекторы в крыше, отдельная климат-зона, подогрев, USB-разъемы и прочее. 

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru

 

Идем еще дальше, прямиком к третьему ряду. Свои ручки, за которые удобно держаться в пути, небольшие ниши-карманы и вполне приличные сиденья – уместится и проехать непродолжительное время там можно даже взрослым. Мы не будем говорить о том, что третий ряд ни чуть не уступает по комфорту второму ряду – все-таки он чуть выше, чуть скромнее по пространству и обустройству – мы бы назвали этот рад больше детским. Но, как нам кажется, чаще это дополнительное место во внедорожнике чаще используется его владельцами как способ увеличения объема багажника. 

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru


Багажное отделение начинается с удобства его открытия – пятая дверь QX80 снабжена сервоприводом, благодаря чему открывается очень плавно. Объем багажника при функционировании второго и третьего рядов сидений, составляет 240 литров. Складываем третий рад (к слову, складывается он очень легко), и вот объем составляет уже 470 литров.

А при сложенном втором ряду для вас становятся доступными невероятные 2600 литров. 

Под капотом внедорожника расположен большой 8 цилиндровый атмосферный V образный бензиновый двигатель VK56VD. Рабочий объем мотора – 5,6 литра, мощность – 405 л.с. Этот движок представляет собой технически усовершенствованный агрегат VK56VE с системой непосредственного впрыска, системой регулировки высоты подъема клапана и другой технической «начинкой». Японцы без скромности называют этот двигатель эталоном надежности, и есть масса причин верить этому заявлению.

Отметим, что многие поклонники Infiniti очень хотят увидеть под капотом QX80 мощный дизель, но пока его появление не анонсируется. 

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru

 

Бензиновый двигатель работает в паре с 7-ступенчатой АКПП, которая прекрасно справляется со своими задачами и способствует накатистому и плавному ходу автомобиля.
Такая силовая установка разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,5 секунды по паспорту, хотя нам в пути показалось, что разгон был даже более стремительный.

Для внедорожника, весящего почти как небольшой грузовичок, это блистательные показатели. К ровному, уверенному, плавному и динамическому ходу добавляем породистый звук, издающий двигатель при разгоне, и получаем невероятное наслаждение от езды.


Расход топлива у Infiniti QX 80 составляет 18,5 литров. Да, экономичным этот внедорожник назвать невозможно, но очевидно, что человек, задумывающийся о его покупке, не собирается экономить на бензине. Хотя бы, потому что он понимает, что он получает взамен. И это однозначно того стоит.

Infiniti QX80: тест-драйв FashionTime.ru

 

Что касается маневрирования, опять же с оглядкой на вес машины более 2800 кг и 22-дюймовые колеса, на которых она стоит, то, на наш взгляд, QX80 справляется с ним неплохо. За что стоит сказать спасибо адаптивной гидравлической подвеске, которая выравнивает кузов при маневрах – гордость инженеров Infiniti инфинити. Автомобиль действительно тяжелый, и такой уровень управляемости заставил нас еще раз восхититься созданием японских автомобилестроителей. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.