Дизельный Mitsubishi Pajero Sport: тест-драйв FashionTime.ru

Сегодня у нас на тест-драйве – обзор одного из наших любимейших кроссоверов – Mitsubishi Pajero Sport. Но на этот раз, с дизельным двигателем.

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport: тест-драйв FashionTime.ru

 

Вообще, традиционный, бензиновый Mitsubishi Pajero Sport нового поколения появился на российском рынке где-то около 3 лет назад. Но сказать, что отечественные дороги им были переполнены, на вряд ли можно. Его действительно можно было встретить на просторах нашей родины не так часто. Причин тому может быть несколько – в том числе, дороговатая цена и слишком мощный мотор. А может быть, или в дополнение к этому, все поклонники японской марки ждали появления дизельного автомобиля. И когда этот момент настал, продажи «японца» практически взорвались.

Автоэксперты сходятся во мнении, что ажиотажный спрос на модель с дизельным двигателем объясняется, прежде всего, его стоимостью, которая оказалась на порядок меньше той, что установлена на бензиновую версию кроссовера.


Для информации: в базовой версии Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором дешевле, чем базовая версия того же автомобиля, но в бензиновой модификации, примерно на 400 000 рублей. Для российского рынка это, безусловно, важно.

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport: тест-драйв FashionTime.ru


В отсутствии Mitsubishi Pajero, Pajero Sport остался за главного в дизельном сегменте и именно он удостоился самого прогрессивного силового агрегата. 4 цилиндра, 2,4 литра в объеме, аккумуляторный впрыск последнего поколения и многое другое в сочетании с автоматической трансмиссией Aisin с 8 ступенями дает новому мотору экономичность и, как следствие, огромную покупательную привлекательность.

Мощность дизельного мотора составляет 181 л.с. Собственно, чем еще хороша дизельная версия, так это своей экономичностью, но уже не топливной – речь идет о транспортном налоге, ведь бензиновый движок развивает уже 209 «лошадок», а это, не секрет, облагается куда большим налогом.

Ну и, конечно, у дизельной версии при всех преимуществах, еще и довольно скромный расход топлива. На практике – это порядка 11 литров дизеля на каждые 100 км. И эта цифра нам нравится, потому что автомобиль в бензиновой комплектации при той же эксплуатации - асфальт плюс пересеченная местность – расход топлива составляет уже около 20 литров. Если вы не фанат мощных силовых установок, то вам движок дизельного Pajero Sport точно понравится.

Базовая версия дизельного Pajero Sport, под названием Invite, оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач. Следующая, Intense, являющаяся, пожалуй, самой востребованной на рынке, получила 8-ступенчатую АКПП, подрулевые лепестки, а также обогрев сидений второго ряда и шесть подушек безопасности, тогда как в базе их только две.

В дизайне внешних отличий дизельного Mitsubishi Pajero Sport от бензинового практически нет. Даже если сравнивать начальные версии кроссоверов, то и тут мы увидим противотуманные фары, порожек, на котором при желании можно с удобством разместиться, 18-дюймовые литые диски такого же дизайна и такой же клиренс 218 мл. А вот в чем есть разница между дизельной и бензиновой версии, так это в весе автомобиля: дизельный на 65 кг тяжелее бензинового.

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport: тест-драйв FashionTime.ru


Ну и конечно, мы не можем не упомянуть о таком элементе экстерьера кроссовера, как задние фонари, а точнее об их необычной форме – вытянутая, космическая, с резкими гранями, немного каплевидная, будто стекающая по рельефу крышки багажника. Такой нет больше ни у кого. 

 

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport: тест-драйв FashionTime.ru

До первых 100 км/ч дизельный Mitsubishi Pajero Sport разгоняется, по нашим замерам, примерно за 11 секунд. Ощущения от езды при этом – самые прекрасные. Ощущается, что сидишь за рулем большого, в меру тяжелого, рамного, иными словами, честного кроссовера. Таких, на наш скромный взгляд, на рынке присутствует не так много, да и те, что есть, по стоимости оказываются дороже.

Этот «японец» способен ехать одинакового комфортно для своего сегмента и динамично, уверенно преодолевая не только различные неровности пересеченной местности, но и по такому капризному дорожному покрытию, как убитый асфальт.

Вы едете с большим комфортом, не ставя перед собой цель обогнать все и всех, но получить максимум удовольствия – определенно. При своих внушительных внедорожных качествах автомобиль при езде издает минимум шума. Он и с бензиновой силовой установкой радует тишиной, а с дизелем так просто поразил нас акустикой.

Топовая комплектация под названием Ultimate в ряду всех предусмотренных для этого дизеля является настоящей визитной карточкой кроссовера и гордо заявляет всем о том, что в Mitsubishi делают по-настоящему крутые автомобили. Ultimate располагает различными мультимедиа- наворотами, начиная с высококачественного дисплея, а также камерой кругового обзора с возможностью выбора разных ракурсов, светодиодными фарами, системой автоматического торможения, седьмой подушкой безопасности и множеством других приятных опций.

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport: тест-драйв FashionTime.ru

 

Хотите проверить его в деле – мы вам очень советуем это сделать! Обещаем, что все ваше автопутешествие вам будет приятно, безопасно и комфортно! 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.