Lexus NX200: тест-драйв FashionTime.ru

Появившись в 2014 году, одном из самых тяжелых для нашего рынка в свете экономического кризиса того периода, японский кроссовер, благодаря разумной ценовой политике и совершенно новому для бренда дизайну, привлек к себе внимание огромного количества молодежи. Еще 5 лет назад он предстал перед публикой с ярчайшей футуристичной, почти космической внешностью и не перестает гордиться ей все время своего существования. Крайне успешного, хочется отметить. Продажи этой модели, по данным Lexus, действительно, впечатляют. 

Lexus NX200: тест-драйв FashionTime.ru


Именно поэтому последнее обновление кроссовера NX привнесло не так много изменений в дизайн: японцы дорожат ставшим уже фирменным образом этой модели, который одновременно очень самобытен и гармонично вписывается во всю модельную линейку премиальной марки. Смысла кардинально что-либо менять в экстерьере этого кроссовера нет и, наверное, пока не будет.

 

Lexus NX – один из самых стильных и элегантных в модельной линейке. Кузов – рубленый, стремительный, жесткий агрессивный. Эту модель вы не спутаете ни с одной другой на дороге.

Впрочем, некоторые изменения все же имели место быть и, в первую очередь, они затронули оптику – она обрела большую акцентированную L-образность фонарей. В обновленном NX опционально может быть установлена супер-навороченная оптика – полностью светодиодная, адаптивная, тогда как в базе предусмотрена оптика попроще, где светодиодным оказался только ближний свет. Но отметим, что и базовое оснащение прекрасно освещает дорогу, поэтому гнаться за опциями если и нужно, то только ради собственного удовольствия, но никак не по необходимости.

На российском рынке Lexus NX представлен в трех вариантах: NX200, NX300 и гибридный NX300h


Под капотом тестируемого нами автомобиля стоит 2,0-литровая, рядная, атмосферная, бензиновая «четверка», развивающая 150 л.с. Работает этот двигатель совместно с 6-ступенчатым вариатором. Также автомобиль оснащен системой подключаемого полного привода. Тут стоит отметить, что выпуск SUV именно с таким видом AWD стал своего рода тенденцией – все ведущие автопроизводители переводят свои кроссоверы в режим подключаемого полного привода, тогда как постоянный полный привод остается, скорее, прерогативой полноразмерных внедорожников. Для нас, пользователей, это удобно, прежде всего, в целях экономии топлива. 

Lexus NX200: тест-драйв FashionTime.ru


Возвращаясь к технической «начинке» Lexus NX200, его вариаторная коробка ведет себя безукоризненно – при езде не чувствуется никаких рывков и толчков, все происходит очень плавно. Помимо этого, она может похвастаться прекрасной надежностью, благодаря наличию цепи, которая, в отличие от обычного ремня, не растягивается, и валы не проскальзывают.

 

Наличие селектора выбора режимов движения позволяет полностью подстроить езду под себя. Нравится спокойная езда с минимальным расходом топлива? Используйте эко-режим. Любите погонять? Тогда для вас – спортивный режим, при котором автомобиль мгновенно становится более жестким, динамичным, агрессивным.

Тормозная система также не оставляет ни единого нарекания, уверенно придавая машине антиускорение. Управляемость автомобиля – тоже отличная. Электроусилитель настроен с колоссальной точностью, система курсовой устойчивости и уже описанного выше интеллектуального полного привода работают уверенно, бесперебойно. Говоря о последней, отметим, что эксперимента ради, мы заехали на кроссовере в колею, из которой силой двух передних колес выехать было невозможно. Легкое касание руки, и вот уже к работе подключились оба задних колеса. Добавьте к этому 18 см клиренса, и препятствие было преодолено.

Что же касается динамических показателей, то разгон NX с 2,0-литровым 150-сильным мотором до 100 км/ч занимает чуть больше 12 секунд. Тогда как, имея под капотом топовый двигатель в этой модели, время заметно сократится.

Расход топлива при этом составляет 7-8 литров в смешанном цикле на каждые 100 км пути, что приятно для «лексуса» и еще раз напоминает нам о том, что сильно раскошеливаться при эксплуатации не придется. 

Lexus NX200: тест-драйв FashionTime.ru


Интерьер Lexus NX200 впечатляет. Собственно, он под стать экстерьеру, который, как мы уже сказали выше, заставляет нервно почесывать ладони в желании поскорее приобрести кроссовер. Особенно приятное ощущение вызывает эргономика переднего отсека интерьера, где расположены водительское и пассажирское кресла. Она, и правда, особая. 10-ти минут движения в автомобиле хватает для того, чтобы понять, насколько в нем комфортно. 

Посадочное место легко отрегулировать под себя, после чего вам останется просто осознать, что все органы управления расположены таким образом, что вам не придется делать никаких лишних движений: вам даже не нужно будет отрывать руку от удобного подлокотника, ведь до всего вы сможете дотянуться с легкостью. Тут же, под правой рукой у водителя удобно расположены шайба-селектор режима движения и тач-пад. 

Включить подогрев сидений, поменять режим движения, настроить температуру в салоне или задать путь в навигаторе? Просто приподнимите руку – вальяжно и лениво.


Lexus NX200: тест-драйв FashionTime.ru


В обновленном салоне достаточно посидеть несколько минут, чтобы понять, насколько же вам приятно в нем находиться. Отделка интерьера – не менее космическая, чем облик кузова. Кожа на креслах и козырьке приборной панели мягкая, не менее приятны на ощупь пластик, металлик и вставки из дерева.

На наш взгляд, Lexus NX в классе премиальных компактных кроссоверов уверенно занимает первое место по качеству отделки салона.

 

Головное устройство в обновленном «лексусе» снабжено горизонтальным монитором диагональю 10 дюймов, что на 3 дюйма больше, чем в предыдущей версии. Увеличился также и дисплей аудиосистемы.

О безопасности кроссовера следующий факт скажет сам за себя: автомобиль оборудован 10 подушками. В этом классе никто не может похвастаться таким оснащением.

Помимо этого, инженеры Lexus, конечно же, наделили кроссовер множеством различных систем безопасности, от традиционных до инновационных вроде системы предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, системы оповещения о смене полосы движения и прочих, созданных для того, чтобы езда на автомобиле приносила вам исключительное удовольствие и бесконечный комфорт.

 

 

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.