Genesis G70: эксклюзивно для FashionTime.ru
Новенький красавчик Genesis G70 знает, что можно противопоставить автомобилями «большой немецкой тройки», он не просто хорош собой, но и способен на очень многое.
Да, да, в классе премиальных компактных седанов появился перспективный новичок — Genesis G70 от суббренда Hyundai, который уже дышит в спину немецкими конкурентам.
Своей привлекательной внешностью автомобиль обязан Люку Донкервольке, именно он создал образ этой машины. Стоит отметить, что Люк в свое время приложил руку и к другим машинам Luxury-марок, это Bentley и Lamborghini.
От концепт-кара серийному G70 досталась радиаторная решетка в виде трапеции, длинный капот с ребрами, креативные светодиодные линии в передних фарах и знаменитый элемент «Dash ta axle». Сзади машина похожа на спорткупе - растянутые до крыльев фонари, «утиный хвостик» на крышке багажника и овальные патрубки выпускной системы – все это придает более драйвовый и молодежный вид внешности седана.
В начальной версии салон отделан кожзамом, а уже со второй комплектации сиденья обтянуты натуральной кожей. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, что очень удобно – все под рукой. Сверху установлен безрамный тачскрин. На приборной панели расположились циферблаты спидометра и тахометра, между ними красуется семидюймовый экран, сюда выводится информация о работе систем автомобиля.
Спереди места и водителю и пассажиру будет достаточно, а вот на втором ряду человеку ростом выше 180 см придется немного потесниться. Естественно, не о каких трех пассажирах на галерке не идет и речи, мало места, да и третьему нормально поставить ноги не даст внушительный тоннель. За начинку машины отвечал Альберт Бирманн - экс-глава спортивного M-подразделения BMW. Последними проектами в немецкой компании у Альберта были нынешние M3 и M4. Наверное, именно от них рулевое управление у G70 получилось достаточно острым, хотя сам инженер говорит, что была задача создать машину, в которой комфорт преобладает над спортом.
Но, стоит отметить, что у водителя всегда есть выбор. У модели четыре версии движения: Eco, Comfort, Sport и Custom. В последнем случае можно самостоятельно поэкспериментировать с настройками двигателя, рулевого управления, коробки и полного привода. Также есть несколько вариаций звучания мотора, которое искусственно транслируется в салон через динамики стереосистемы.
В России Genesis G70 можно купить только с двухлитровой «турбочетверкой», доступной в двух стадиях форсировки — 197 и 247 л.с. Крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 353 Нм. Двигатели работают восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина с базовым агрегатом разгоняется до «сотни» за 9,2 секунды, в топовой версии - за 7,5 секунды.
Но, у всех моделей есть система быстрого старта Launch Control, для ее активации нужно отключить систему стабилизации, а затем одновременно надавить на педали тормоза и акселератора. В таком случае 197-сильной G70 с места до 100 км/ч
разгоняется за 8,3 секунды, а 247-сильная модификация — за 6,4 секунды. К скорости можно добавить еще парочку козырей, при помощи которых автомобиль может конкурировать с захватившими рынок немцами и японцами – это полный привод в базе, хорошая управляемость, оборудование и стоимость.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.