Kia Sorento Prime: тест-драйв FashionTime.ru

Изменений в Kia Sorento Prime не так много, но можно с уверенностью сказать, что автомобиль получился более чем удачным. Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Благодаря этому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Kia Sorento Prime: тест-драйв FashionTime.ru


Одной из главных технических новинок обновленного Kia Sorento Prime можно назвать коробку передач. Теперь у покупателей есть возможность получить автомобиль с новым, как заявляют в компании, восьмиступенчатым «автоматом». Ранее машину оснащали шестиступенчатой коробкой передач.

Что касается внешних характеристик, то здесь изменения смогут найти только настоящие любители даже не марки, а модели. Дизайнеры поколдовали и изменили бампер, светотехнику и вид колес. В обновленной Kia Sorento Prime теперь светодиодный свет, появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона. Кроме того, в машине четырехспицевый руль с полным подогревом, что важно. Также среди приятных изменений ― собственный дисплей климат-контроля. Раньше информация о его настройках находилась на центральном экране.

Если вы любитель «механики», то поспешим вас огорчить. «Механики» в прайс-листе Prime по-прежнему нет. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объем вырос с 3,3 до 3,5 литров.

Также среди приятностей хотим отметим камеру. Изображение с камеры заднего вида можно вывести на экран при любой скорости, нажав кнопку кругового обзора.

Мощность осталась на том же уровне ― 249 лошадиных сил. «Шестерка» уверенно тянет пятиметровый автомобиль. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― это, конечно, экономия топлива. В дизельном «Прайме» расход значится на отметке 7,2 л/100 км. Очень неплохой результат для этого автомобиля.

Расход топлива у модели скромный, и это очень хорошо, а вот пространство второго ряда – совсем не скромное. И это замечательно! Просторные и удобные места второго ряда — козырь машины. Редкий конкурент сравнится с ним по ширине салона. Также остался подогрев заднего дивана – очень нужная опция в наших широтах. Хорош по объему и багажник с отделанными пластиком боковинами.

Дорожный просвет у машины так и остался на уровне в 185 мм. К сожалению, в списке опций нет электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя. Но это не так страшно, стекло можно обогреть и другим способом, а дистанционный запуск поставить вместе с сигнализацией.

Подводя итоги, отметим, что Sorento Prime придется по вкусу тем, кто ценит простор и продуманность в автомобилях. На ездовые качества рестайлинг не повлиял, они как были, так и остались достойными.

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.