Jeep Grand Cherokee: тест-драйв FashionTime.ru

«Тот, кто говорит, что не любит джипы, просто никогда не ездил на по-настоящему классном», – сказал как-то один наш знакомый авто-эксперт. Мы согласились тогда и соглашаемся сейчас. Вспомнила наша редакция эту фразу совсем недавно, когда взяла на тест-драйв новый Jepp Grand Cherokee.

Этот автомобиль – не просто джип во всех смыслах слова. Это настоящий культ для тех, кто неравнодушен к «бруталам на колесах» родом из Америки, кто лоску и гламуру предпочитает выразительный, сильный мужской характер, кто помнит фильмы с харизматичными героями, лихо разъезжающими на широкой «базе» по пустыням и влюбляющим в себя всех и каждого. Этот флагман легендарного американского автобренда просто не оставляет шансов не влюбиться в него – дизайн с характером, езда с абсолютным пониманием дороги.

Дизайн

Начать хочется именно с экстерьера Grand Cherokee. То, как дизайнеры на протяжении более двух десятков лет, а именно столько существует модель, подходят к созданию уникального образа, вызывает неимоверное восхищение. В то время как многие производители нещадно «сглаживают» кузов, превращая его в подобие футуристических моделей авиакосмических достижений, художники Jeep предлагают ценителям внедорожников четкие и понятные формы, строгие линии, приятную логичную геометрию кузову – иными словами, элементы, сохраняющие в себе ДНК марки и характер автомобиля, созданного для передвижения по самой труднопроходимой местности. При этом дизайн нового Grand Cherokee выполнен с учетом всех потребностей современного автомобилиста, что выражается в наличии обтекаемых поверхностей, способствующих достижению высочайших динамических показателей.

Фирменная решетка радиатора, состоящая из семи аккуратно расположенных рядом друг с другом секторов, очерченных сталью, венчает перед «джипа» квадратной формы и соседствует с новыми би-ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Широкий и высокий передний бампер с массивным воздухозаборником красноречиво говорит о том, что автомобилю не страшны ни появившиеся на пути жесткие кусты, ни бурелом, ни сугробы, ни глубокие ямы или, наоборот, внезапные кочки. Вся мощь подчеркивается огромными колесными арками, но в то же время визуально «успокаивается» слегка покатым капотом и крышей.

«Каждый элемент Jeep Grand Cherokee, обладает природной красотой: следите за его линиями – вы еще не видели ничего подобного», – так описан дизайн автомобиля на официальном сайте бренда в России. Мы подписываемся под каждым словом.

Технические характеристики



Инженеры, отвечающие за техническую «начинку» автомобилей американской марки, оснастили Grand Cherokee V-образным двигателем объемом 3,6 литра, развивающим мощность 286 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, которая заслуживает особого внимания – передачи переключаются настолько быстро и незаметно, что забываешь, что находишься за рулем полноприводного джипа с лаконичной автоматической коробкой, а не вариатором. К слову, в этой 8-ступенчатой автоматической коробке заложен такой запас мощности, которого достаточно для того, чтобы буксировать прицеп массой до 2 812 кг! Конечно, джип оснащен системой полного привода, которая гордо отвечает за всепроходимость автомобиля.

И, стоит отметить, топливная «плата» за рабочие 4 колеса вполне доступная – расход бензина у внедорожника составляет 10,4 литра в смешанном цикле.

Еще не так давно мы и представить не могли, что настоящий «джип» может столь умеренно расходовать топливо. Что же касается динамики, то разгон до первой «сотни» занимает у Grand Cherokee 8,3 секунды при максимальной скорости 206 км/ч, что тоже очень порадовало нас, готовых к менее оперативной «раскачке» машины с нуля.

На дороге

Нам не терпелось попробовать «джип» в деле в самых сложных дорожных условиях, потому мы, не задумываясь, свернули со спокойной автомагистрали на сомнительные проселочные дорожки, обильно подмокнувшие после дождя. Все внимание привлекает система пневмоподвески Quadra-Lift, которая позволяет поднять внедорожник на высоту 287 мм. С таким дорожным просветом не страшны ни каменистая местность, ни снежные сугробы. А в том случае, если высоту машины нужно уменьшить – например, чтобы комфортно усесться в салон и погрузить в него что-либо, клиренс с помощью той же системы легко уменьшить на 40 мм. Система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения мгновенно реагирует на пробуксовку, а системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control позволяют контролировать скорость на опасных подъемах и спусках с помощью подрулевых лепестков. Система Selec-Terrain, в свою очередь, включает в себя пять основных режимов работы, благодаря чему автомобиль работает оптимально в любых условиях бездорожья – при езде по грязи, камням, снегу или песку. И это далеко не весь список функций!

Мы, конечно, понимали, что массивные колеса, полный привод и клиеренс в 218 мм позволят запросто «проглотить» неровности на дороге, но что с такой же легкостью он будет выезжать из весьма приличных оврагов с мокрой травой и влажным тяжелым песком, которыми сопровождался весь наш путь, пока мы не вернулись на трассу, мы не могли себе и представить. Все, что от нас потребовалось, – выбрать на селекторе управления соответствующий режим для трудных участков и включить пониженную передачу. Извилистые каменные дороги, лесные просеки, броды и вязкая грязь, неподвластные большему числу автомобилей, мы «брали» с первого раза. И все благодаря оснащению автомобиля.

Выехав на ровный асфальт под конец нашего автопутешествия, мы приятно удивились еще раз: на Grand Cherokee можно прекрасно погонять!

Внедорожник стремительно ускоряется и уверенно обгоняет большую часть идущих рядом машин. Следуя по трассе с одной полосой в каждую сторону, выезжать на «встречку» для обгона в разрешенных местах было легко и спокойно – мы обходили тянущиеся в шеренгу фуры одну за одной, периодически замечая, что оставляем позади и куда более маневренные легковушки. Полный восторг! Не попробовать в действии этот внедорожник – почти что преступление. Равнодушными, мы уверены, не останетесь.

Не бойтесь переоценить этот «джип», он способен на куда большее, чем вы можете себе представить!

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.