Lexus GS-F: тест-драйв FashionTime.ru

Вместительный просторный заднеприводный седан с характером спорткара – именно так называют «горячую» версию давно полюбившегося российским автомобилистам седана GS. Вообще, стоит отметить, что промахов с моделями у Lexus не бывает.


Мы помним, как все настороженно ждали новинку NX, которую бренд заявил как молодежное авто, призванное пересмотреть аудиторию компании. В итоге поклонники марки с восторгом небывалым ажиотажем раскупили новинку – компактный кроссовер. Что и говорить, Lexus умеет удивлять.

Чего мы ждали от спортивного седана GS-F с мотором V8 и 477 «лошадками»? Мощь, мощь и еще раз мощь. А получили, помимо этого, еще и удивительные маневренность и контактность, присущие профессиональным спорткарам уровня «Формулы-1», а также исключительный комфорт, которым славятся городские седаны и внедорожники Lexus. Седан GS выпускается c 1991 года, и только в 2015-м японцы решились на серийное производство его «заряженной» версии, которую окрестили «F». Продажи GS-F в России начались в 2016 году, и спорткар уже обрел немало российских поклонников – вызвать восхищение у всех проезжающих мимо автомобилистов и проходящих мимо пешеходов мало кто окажется. И за это имеет смысл заплатить. Тем более что вложение оправдывает себя.

Дизайн

О внешности GS-F можно говорить бесконечно и с восторгом. Все, что так радует глаз в спортивных автомобилях, сосредоточено в этом премиальном четырехдверном седане. Покатые линии кузова, спойлер на крышке багажнике, выразительные ребра на капоте, плавно переходящие в оформление головной оптики, вытянутый перед машины, венчающийся трапециевидным бампером с огромной шестиугольной решеткой радиатора, по центру которой гордо красуется шильдик Lexus – все это объединяет динамику «горячего» авто и аристократичность всех без исключениях автомобилей японского автобренда. И еще немного о решетке радиатора – ее «стекаемая» к низу форма и выгнутый излом на уровне центральной оси (там, где визуально заканчивается капот и начинается бампер) выглядит особенно эффектно и добавляет машине агрессивные ноты и стремительность. Прибавляем ко всему описанному низкопрофильную резину, массивные тормозные суппорта, просвечивающиеся сквозь спицы 19-дюйомвыхколесных дисков, накладки на колесные арки и четыре патрубка выхлопной системы – и вот уже абсолютно каждому понятно, на что способны дизайнеры Lexus при создании характерного экстерьера автомобилей.

Технические характеристики

Конечно, главным достоинством и отличием F-версии от «гражданского» GS является двигатель. Под капотом Lexus GS F стоит собираемый вручную 5-литровый бензиновый мотор V8, развивающий мощность 477 л.с.

Такой силовой агрегат способен развивать максимальную скорость 270 км/ч и обеспечивать разгон с нуля до «сотни» за 4,6 секунды.

Впечатляющие показатели, не правда ли?! Двигатель работает в паре со спортивной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного секвентального переключения. Все интегрируемые в движок системы были протестированы и отрегулированы до идеала на главной гоночной трассе в мире – немецком Нюрбургринге.

«А что насчет расхода топлива?», – спросите вы.

Такой супермощный двигатель тратит от 8 литров бензина по трассе до 12 литров в городе на каждые 100 км пути – согласитесь, для без малого 500 «лошадей» это вполне оправданный показатель.

На дороге

Первое, что нам захотелось попробовать, оказавшись за рулем Lexus GS-F, это выехать как можно скорее на свободный участок дороги без надоедливого городского ограничения в 60 км/ч и разогнать автомобиль. Результаты нашего теста совпали с заявленными производителем характеристиками – ускорение с 0 до 100 км/ч заняло чуть более 4 секунд, а вот при включении режима SPORT дальнейшее ускорение было еще более стремительным. Вот где в буквальном смысле слова «захватывает дух»! К слову, о режимах езды. В этом автомобиле они работают удивительно четко. Режимы Eco и Normal – для спокойного вождения без претензий на лихачество, режимы Sport S/S+ – для тех, кто любит погорячее. Рядом с селектором выбора режимов движения расположена кнопка SNOW – очевидно, для труднопроходимых условий и возможности выезда на лед.

Мы тестировали GS-F в теплое время года и этот режим не опробовали, но уверены на 100% в том, что и тут автомобиль покажется себя в лучшем виде и оправдает все ожидания. Ну и немного о езде на Lexus GS-F. Сказать, что мы получили невероятное удовольствие, это не сказать ничего. Выпускать из рук кожаный руль, мягко говоря, не хотелось. Так же как и убирать ногу с педали акселератора – не воздушной, кстати, а вполне упругой, ровно на столько, чтобы почувствовать всю тягу и ощутить спортивную мощь. Тормозит автомобиль быстро и очень мягко – вы упираетесь ногой в педаль, ощущаете приятный и тихий шорох резины по дорожному покрытию и уверенно замедляетесь вплоть до полной остановки – если требуется. Никаких рывков и толчков. На поворотах седан ведет себя послушно и понятно, при этом удивляет юркостью и особой грациозностью прохождения любого маневра. Малейшее давление на руль – и машина поворачивает ровно туда, куда вам нужно, без каких-либо промедлений. На виражах прекрасно проявляет себя и дифференциал задней оси – он управляется электроникой и гарантирует максимальную стабильность, что очень важно, если вы решаетесь «поиграться» на гоночном участке дороге.

Интерьер

Ну и осталось отдать должное внутреннему убранству Lexus GS-F. В первую очередь, хочется отметить, конечно, кожаную отделку уникальных сидений F SPORT, изготовленных методом «цельного вспенивания», который обеспечивает оптимальный комфорт и наилучшую боковую поддержку для водителя и переднего пассажира. В отделке салона применены также приятная, мягкая алькантара и стильный карбон. Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, навороченный и ультрасовременный комплекс систем активной и пассивной безопасности Lexus Safety System +, обеспечивающий высочайший уровень защиты водителя и его пассажиров, большой электронный дисплей, своя зона климат-контроля для задних пассажиров и большое пространство для их ног – это и многое другое доступно уже в базовой версии Lexus GS-F.

Цена на спорткар в России начинаются с 6 445 000 рублей.

Немало. Но настоящее удовольствие, чувство превосходства, максимального комфорта и ни с чем несравнимой гармонии стоят того!

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.