Infiniti QX60: рецензия FashionTime.ru

Любите престиж, комфорт, первоклассное обслуживание и свою веселую и большую семью или большие компании друзей? Тогда мы едем к вам на QX60. Этот фирменный экспресс не только подарит вам и вашим попутчикам море приятных впечатлений в пути, но и сможет удивить своим бойким характером.

Infiniti QX60: рецензия FashionTime.ru


Infiniti QX60 сравнительно молодой автомобиль. Семиместный кроссовер впервые представили публике лишь пять лет назад, в 2011 году. Причем тогда он не вышел в серийное производство, а был показан лишь в виде концепта. Серийная модель появилась только в 2012 году и получила индекс JX35. Но год спустя, как и все полноприводные автомобили компании, модель получила другой буквенный и цифровой индексы, уже известный сейчас многим – QX60.

Одно из важных преимуществ данного кроссовера – количество мест, их в салоне автомобиля семь.

Стоит отметить, что все они, включая места на третьем ряду, подойдут для взрослых пассажиров. Конечно, если отодвинуть второй ряд до упора, чтобы пассажиры могли закинуть ногу на ногу, то сзади поместятся только дети. Ну а если не наглеть сильно, то и на третьем ряду взрослым будет вполне комфортно. Из «фишек» для тех, кто расположился на самом крайнем диване, есть подстаканники в подлокотниках, полочки для мелочей и дефлекторы системы вентиляции.

Infiniti QX60: рецензия FashionTime.ru


Для пассажиров второго ряда подготовлено куда больше разных интересных штук. Здесь тебе и климатическая установка с жк-дисплеем, и мониторы на тыльных сторонах подголовников передних сидений и даже две пары наушников. Вот только не знаю, смогут ли они спасти пассажиров от музыкальных предпочтений водителя, ведь в машине стоит аудиосистема Bose. Для полного отрыва нужно лишь прибавить в настройках басы, а также «сдвинуть» музыкальную сцену чуть-чуть назад. Вот тогда получится объемное звучание с мощным напором «внизу». Он обеспечивается сабвуфером, который спрятан в багажнике кроссовера.

Infiniti QX60: рецензия FashionTime.ru


Кстати, о багажнике. Его объем превышает 400 л даже при семиместном размещении пассажиров. Правда, стоит отметить, что весь этот объем считается в высоту, по длине фальшпол небольшой, всего 40 см. При таком раскладе сумки и чемоданы придется грузить друг на друга. Совсем другое дело, если сложить второй и третий ряды – получившееся пространство в длину превышает 2 метра. Обзор в кроссовере отличный, наружные зеркала огромные, а для тех, кто любит держать все под контролем, есть система видеокамер кругового обзора. Касанием виртуальной кнопки на центральном дисплее можно менять картинки, наблюдая и борта, и «корму» автомобиля, а также отмечая, в какую сторону повернуты колеса.

Infiniti QX60: рецензия FashionTime.ru


Что касается приборной панели, то здесь в Infiniti выступают за традиции. В QX60 «корпоративная» панель приборов, знакомая многим по другим автомобилям компании, правда, с более содержательным экраном бортового компьютера. Под капотом тестовой версии – 3,5-литровый бензиновый мотор V6, развивающий 262 лошадиные силы мощности и 336 Нм крутящего момента.

С таким двигателем QX60 набирает свою первую «сотню» с места за короткие 8,4 секунды. Очень шустро для своих габаритов.

Но до второй сотни автомобиль не доберется – у кроссовера стоит максималка в 190 км/ч. Трансмиссия – клиноременный вариатор Xtronic с возможностью ручного выбора семи передач. Для приверженцев современных технологий предлагается гибридный QX60 с тандемом из рядной бензиновой компрессорной 2,5-литровой «четверки» и электромотора. Суммарная мощность агрегатов – 250 лошадиных сил. Гибрид разгоняется с места до сотни за 8,6 секунды, максимальная скорость у него такая же, что и у бензинового собрата. У всех QX60 есть несколько режимов движения: ECO, STANDART и SPORT и SNOW для зимних условий.

Infiniti QX60: рецензия FashionTime.ru


Также среди приятных умений кроссовера можно отметить контроль линии разметки, системе контроля «слепых» зон, «круиз». На разбитых участках дорог и на ухабах грунтовок автомобиль радует энергоемкостью подвески и плавностью хода, а также акустическим комфортом. В обычных условиях этот автомобиль использует передний привод, а задняя ось подключается в зависимости от степени пробуксовки передней. И самое главное – цена автомобиля.

Бензиновая версия начинается с отметки в 2 млн 999 тысяч, за гибрид придется вложить более 3,5 млн рублей, но и в том и в другом случае, после тесного знакомства с Infiniti QX60 понимаешь, что он стоит своих денег.  

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.