В Москве открылся флагманский салон продаж «Мерседес-Бенц РУС»

Компания «Мерседес-Бенц РУС» еще раз доказала свое первенство на автомобильном рынке. В октябре в Москве открылся концептуально новый флагманский салон продаж «Мерседес-Бенц РУС» (Ленинградский проспект, д. 39а). Новый салон – это первый Brand Store в России, территория современной роскоши и место притяжения истинных поклонников марки Mercedes-Benz

Перед дизайнерами салона стояла непростая задача, им необходимо было создать атмосферу, которая будет демонстрировать концепцию современной роскоши. 

В Москве открылся флагманский салон продаж «Мерседес-Бенц РУС»


В основе салона продаж лежит концепция Cars and Customers, благодаря которой внедрен индивидуальный подход для каждого клиента, а также эксклюзивный уровень обслуживания.

Учитывая, что марка Mercedes-Benz предлагает огромное количество автомобилей, архитекторы объединили под одной крышей несколько экспозиций с различными видами автомобилей, для разных типов автомобилей подобран разный дизайн обстановки.

Также в последние годы все более важным элементом дизайна автомобилей Mercedes-Benz становится внутренняя и наружная подсветка. По этой причине организована специальная Night view room, где можно в полной мере продемонстрировать клиентам изумительные системы освещения.

Для клиентов, которые предпочитают выбирать автомобиль без помощи продавца-консультанта, разработано приложение EasyCarFinder

В салоне также присутствует современный люксовый бутик аксессуаров Mercedes-Benz.

«В новом здании «Мерседес-Бенц Плаза» в Москве мы стремились создать совершенно новую атмосферу розничных продаж автомобилей, которая воплощала и отражала бы концепцию современной роскоши бренда Mercedes-Benz. Но мы продолжаем двигаться вперед, постоянно работая над мельчайшими деталями и новыми идеями», – говорит генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея.

 

Автор: Жанна Спиридонова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.