Hyundai Santa Fe: тест-драйв FashionTime.ru

Над свежим образом Hyundai Santa Fe и его новыми умениями, которые сделают поездку на автомобиле еще более приятной и безопасной, корейцы поработали на пять с плюсом. Теперь внедорожник щеголяет по улицам города в ярком современном фраке и может похвастаться массой электронных фишек. 



Часто автопроизводители не сильно меняют внешность машины во время рестайлинга, а только лишь немного корректируют в угоду современным модным тенденциям в мире автомобильного дизайна. Корейцы поколдовали над внешностью Hyundai Santa Fe так, что общий образ модели остался узнаваемым, но при этом отличить обновленный Santa Fe от предыдущего поколения можно. Первое, что бросается в глаза — измененные бамперы, где спереди красуются новые противотуманки и светодиоды. Поперечины решетки у обновленного автомобиля теперь несплошные — по краям их решено было разрезать. Помимо этого, у внедорожника появились модные наконечники выхлопных труб сзади. Все эти изменения привели к незначительному, но все же увеличению переднего и заднего свесов на 5 мм.

Также дизайнеры приложили руку и к основной оптике авто. Передней «расправили брови» и округлили ободки блока ближнего света, а у задней появились светодиоды. Также в угоду технологическому прогрессу, на решетке радиатора под логотипом появилась камера. Она не единственная, еще две спрятались в нижних торцах наружных зеркал и одна на привычном месте — над задним номерным знаком. Этот хоровод камер обеспечивает водителю круговой обзор.

Также среди изменений, которые коснулись внешности внедорожника, можно отметить панорамный люк, он не только подарит больше света водителю и пассажирам, но и принесет эстетическое удовольствие.

Кроме того, в обновленном варианте у Hyundai Santa Fe появились новые 19-дюймовые диски, раньше пределом считались 18 дюймов. В салоне дизайнеры обновили центральный дисплей Supervision. С более старших моделей сюда перекочевали указатели автопарковщика и адаптивного круиза, система «слепых» зон и разметки. Кроме того подросли два цветных сенсорных дисплея мультимедиа — вместо прежних 4,3- и 7-дюймовых в автомобиле красуются 5- и 8-дюймовые.


В топовом исполнении High-Tech звук выводится на десять динамиков от американской Infinity, входящей в Harman/Kardon. В технической части доработок корейцы усилили стойки и крепления передних дверей, а также лонжероны. Все это с прицелом на новые требования по безопасности американского IIHS. Американцы стали бить машины сейчас еще и о несминаемый барьер с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч. Из пяти различных замеров во время краш-теста у дорестайлинговой модели только по данному критерию выставлена оценка, граничащая с неудовлетворительной, по остальным — «пятерки».

Ездовые повадки обновленного Santa Fe не изменились — с технической точки зрения это все тот же автомобиль.

Разве что новые 19-дюймовые колеса вносят небольшие коррективы в управляемость. На них машина держится на дороге молодцом, независимо от скорости, но акустически менее толерантна к седокам в салоне. На выбор, как и прежде, «механика» или «автомат» и пара моторов — 171-сильный бензиновый объемом 2,4 литровый и 200-сильный 2,2-литровый дизель. Все связки достаточно предсказуемые, новостей тут нет. Кстати, доплата за дизельный двигатель составит почти 150 тысяч рублей.

Корейцы по-прежнему не хотят везти к нам переднеприводный Santa Fe, а также семиместную версию — берите, мол, увеличенный Grand Santa Fe. После обновления начальная версия Start обойдется в с 1 844 000 рублей. Захотите версию с «автоматом», выкладывайте еще 60 тысяч. Ну и далее по нарастающей. Систем в машине прибавилось, отчего и более высокий ценовой потолок: версия High-Tech с дизелем и той же автоматической трансмиссией обойдется в 2 397 000 рублей. А если захочется уж совсем шика с панорамной крышей с люком, системой автоматической парковки, легкосплавными 19-дюймовыми дисками, системой мониторинга давления в шинах и системой камер кругового обзора, то приготовьте еще 75 тысяч. 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.