Skoda Superb: тест-драйв FashionTime.ru

Сколько бы радости от вождения и комфорта в салоне не дарили мне автомобили, этот автомобиль своими ухаживаниями и продуманностью превзошел всех! На улице дождь – зонтики, пожалуйста, заморозки – тут как тут скребок для льда, нужно перевезти хрупкую и габаритную вещь – багажник в 1 760 литров с целым набором сеток, крючков и даже специальных уголков на липучках в моем распоряжении, упала сережка в темноте, и плафон освещения легким движением руки превращается в карманный фонарик с магнитом. Я уже молчу о современном «костюме» и «пламенном железном сердце». И это не Bentley и не Rolls-Royce, я говорю о новом Skoda Superb.


Первое, что бросается в глаза – это, конечно же, новый «костюм» автомобиля, который получился у шеф-дизайнера Йозефа Кабана и его команды неотразимым, выглядит обновленный Skoda Superb просто потрясающе. Одна из главных находок дизайнеров, на мой взгляд, это фантастические четкие грани автомобиля. Они не только выделяют Superb из общего потока, но и делают его более подтянутым и поджарым. Кроме того, продуманный дизайнерами до мельчайших деталей прищур фар дополняет общий образ автомобиля и даже придает ему немного агрессивности.

Skoda Superb: тест-драйв FashionTime.ru

Обновленный Superb возмужал не только внешне, но и в размерах. В длину чешский флагман прибавил 28 мм, вширь — 50 мм, сверху прибыло 6 мм. Помимо этого, на целых 80 мм вытянулась колесная база автомобиля – до 2 841 мм. В результате пространства на втором ряду стало так много, что там, закинув ногу на ногу, легко и комфортно усядутся два баскетболиста ростом метра под два, а может и больше. Еще одни плюс для пассажиров дивана – свой блок управления климат-контролем. Кстати, его впервые сделали трехзонным. Помимо этого инженеры «упаковали» обновленный Superb современными технологическими новшествами, без которых сегодня уже мало кто представляет себе жизнь – доступом в интернет по стандарту LTE, удаленным управлением навигацией и комплексом мультимедиа. Все, что нужно, – скачать на смартфон фирменное приложение Skoda Media Command и управление бортовыми системами можно взять в свои руки.

Те, кто предпочитает сидеть за штурвалом, а не в пассажирском кресле, по достоинству оценят целый набор разнообразных интеллектуальных систем машины, коих здесь великое множество. В помощь водителю идет адаптивный круиз-контроль, управление дальним светом, мониторинг мертвых зон, ассистент движения по полосе, излюбленная многими автоматическая парковка.

Но и это не предел совершенства! Superb в кузове B8 сам едет, сам тормозит, сам заходит в повороты — даже руки на руле держать не нужно – просто фантастика какая-то!

Кстати, как сам, так и при помощи водителя автомобиль едет просто превосходно и при массе около полутора тонн вообще не бывает медленным, стрелка спидометра проходит отметку в 100 км уже через 8,1 секунду. Управляемость машины тоже на высоте: она послушная, отзывчивая, мягкая. Система стабилизации есть во всех комплектациях, как и блокировка дифференциала XDS, которая помогает аккуратно заправлять длинный кузов в повороты.

Интерьер чехи традиционно сделали простым и спокойным, при этом продумав каждую деталь и кнопку – все, что необходимо водителю – под рукой. Из стандартных «фишек» здесь есть русифицированное голосовое управление, USB-порт и SD-слот, AppleChip и Smartlink, камера заднего вида с динамической разметкой, реагирующей на поворот руля, парковочные сонары, мультимедиа Columbus поддерживающая Apple Car Play, Android Auto и Mirrorlink. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что третье поколение Superb полностью оправдывает свое название – автомобиль действительно «Превосходный». 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.