Skoda Rapid: тест-драйв FashionTime.ru

Впервые мир увидел Skoda Rapid как концепт кар MissionL в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. На следующий год, в апреле, чешская марка на Пекинском автосалоне показала прототип нового автомобиля Skoda Rapid, но окончательная версия пятидверного лифтбека была представлена лишь в сентябре на Парижском автосалоне. Только после этого автомобиль официально поступил в продажу в Европе.


Запустить автомобиль на наш рынок чехи не решались долго, взвешивая все «за» и «простив». Спустя два года, в 2014 году, Rapid все же появился в России. Стоит отметить, что специально для наших широт машину немного переделали, к примеру, у российской версии другая подвеска, адаптированная под наши дороги, увеличенный клиренс.

Внешность у лифтбека достаточно сдержанная и строгая. Кроили внешний вид дизайнеры по классическим канонам, выверяя каждую деталь.

Автомобиль не выделяется в потоке, но при этом выглядит достаточно элегантно и современно. Пропорции подобраны идеально: плавно восходящая дуга крыши, в меру стремительный силуэт автомобиля с фирменной «шкодовской» решеткой радиатора и граненой передней оптикой.


В таком же строгом и сдержанном стиле выдержан и салон автомобиля. Все здесь расположено рационально и практично, клавиши и переключатели находятся под рукой. Еще один плюс автомобиля – простор. Даже если на одном из передних кресел разместится настоящий богатырь ростом под 2 метра, пассажиры галерки не будут обделены и, даже с некоторым запасом, удобно разместятся сзади. При этом просторный салон нисколько не повлиял на объем багажника автомобиля. Здесь целых 530 литров «до полки», плюс подполье для полноразмерной «запаски» и отсек для мелочевки. Это, естественно, не предел, если убрать полку, сложить диван, объем грузового отсека увеличится почти в три раза – до 1 470 литров.

Skoda Rapid: тест-драйв FashionTime.ru


Также чехам нужно отдать должное за отличную шкодовскую механическую коробку передач, которая способна «схватывать» педаль сцепления практически у самого пола, рычаг короткоходный. Автоматическая коробка, не подарит водителю такой самоотдачи, как механика, но и она здесь неплоха. К тому же здесь есть режим «спорт», в котором Rapid даже с автоматической коробкой передач может порадовать любителей прокатиться с ветерком.

Рулевое управление у чешской модели можно назвать отменным, руль в меру тяжел и предельно информативен. Автомобиль с уверенностью «ныряет» в повороты и четко держит прямую.

Но за столь четкую и уверенную управляемость Rapid расплатился своей чуткой реакцией на неровности городских дорог. Трамвайные пути, просевшие люки, технологические стыки на эстакадах пассажиры ощутят на себе. Но этот единственный минус по сравнению с другими плюсами автомобиля, куда, кстати, входит и цена автомобиля, которая стартует с отметки в 499 тысяч рублей. 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.