Lexus GS: тест-драйв FashionTime.ru

Премиальный бренд Lexus в последнее время без устали продолжает радовать нас машинами, сочетающими в себе истинный комфорт бизнес-класса и новейшие технические разработки. Особого внимания заслуживают гибридные авто от японского производителя.


В недавнем прошлом мы уже писали о гибридном Lexus RX. Сегодня мы обратим внимание на модель GS 450h. Она отлична от всех своих собратьев не только по техническим характеристикам, но и во внешнем виде. В дизайне GS 450h есть несколько особенностей, выделяющих новый гибрид от прочих представителей линейки моделей GS. В первую очередь в глаза бросаются передние фары с тремя светодиодами, впервые на автомобилях Lexus выстраивающие сигнал поворота, а также светодиодные фары ближнего и дальнего света в один горизонтальный ряд.

Lexus GS: тест-драйв FashionTime.ru


Уникальной чертой Lexus GS 450h является конструкция заднего бампера, который прикрывает отверстия выхлопных труб. Отличить новый GS 450h можно по голубым шильдикам «HYBRID» спереди, сзади и на боках автомобиля. Усовершенствованная система гибридного привода позволила новому Lexus GS 450h уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ, сохранив при этом динамические характеристики. Двухмоторная гибридная система GS 450h, состоящая из 292-сильного бензинового V6, работающего по циклу Аткинсона, и компактного электромотора обеспечивают гибриду динамику, сравнимую с динамикой автомобилей, оснащенных V8.

Автомобиль получился более чем экономичным, ведь он не «ест» в огромных количествах топливо, а если выразиться метафорично, то он его «нюхает». Средний расход топлива в смешанном цикле составляет, по паспорту, 6 л/100 км.

При этом комфорт в движении гибридного варианта GS выше, чем у аналогичных по экономичности моделей с дизельными двигателями. Общая мощность системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive на GS 450h составляет 254 кВт (345 лошадиных сил). В сочетании с крутящим моментом 352 Нм Lexus GS 450h умеет разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивать максимальные 250 км/ч. Версия GS 450h может быть оснащена рулевым управлением с изменяемым передаточным числом, а также системой динамического управления, что делает автомобиль первым в мире гибридом с системой управления положением всех четырех колес.

Lexus GS: тест-драйв FashionTime.ru


Также GS 450h может оснащаться передними тормозными дисками увеличенного диаметра 18 дюймов. В арсенале у GS 450h прибережена энергосберегающая система кондиционирования воздуха S-Flow с технологией ионизации воздуха «nanoe» и многофункциональный встроенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. В Lexus GS 450h для обеспечения головного света предусмотрено наличие биксеноновых фар с автоматической корректировкой угла наклона, светодиодные ходовые огни, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с возможностью выбора режимов движения.


Обуто это чудо автомобилестроения в легкосплавные 18-дюймовые диски. Салон оснащен кожаной обивкой, вентилируемыми передними сиденьями, системой подогрева боковых зеркал и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений в 14 направлениях, электрохромными зеркалами заднего вида (салонное и боковые), а также боковыми зеркалами с электроприводом.

Для удобства управления новым Lexus GS есть все: предусмотрен запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 12,3-дюймовым цветным дисплеем.

Комфорт для водителя и пассажиров в этом автомобиле обеспечивает множество систем: кондиционер с ионизатором воздуха, система управления положением кресел, мягкими вентилируемыми кожаными сиденьями. В версии Lexus GS 450h можно насладиться дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске, 12,3-дюймовым цветным экраном и усовершенствованной аудиосистемой премиального класса Mark Levinson, 17 динамиков которой создают в салоне звучание, сравнимое с акустикой концертного зала.

Lexus GS: тест-драйв FashionTime.ru


Расположиться в этом авто с невероятным комфортом может не только водитель, но и пассажиры. Для них предусмотрены удобные кресла, приятно принимающие форму тела, а также огромное пространство для ног. Пассажиры с легкостью могут на нем отправиться в аэропорт или на вокзал, вместив свой багаж в просторное багажное отделение. Для всех версий GS 450h предлагается 11 вариантов окраски кузова. Для салона доступны все комбинации внутренней отделки: сиденья из 3 типов кожи, 6 цветов обивки (бежевый, черный, серый, коричневый, светло-коричневый и красный), вставки из черного пластика, темно-коричневого ореха, черного дерева, бамбука и алюминия. Автомобиль создан на любой вкус, от поездок на нем приятные ощущения останутся у любого человека, ценящегося удобство и комфорт, свойственные японским автомобилям премиум-класса, таким как Lexus.

Автор: Александр Сенько
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.