Hyundai Equus: идеальный служебный седан

Время публикации: 28 Января 2014
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru

Вспомнив всех приятелей, вы, наверняка, найдете в своем окружении человека, любителя хороших дорогих часов. По его руке можно узнать уровень его доходов. Но однажды даже такой человек, который готов отдать весомую часть своих доходов часовому производителю, выбирает симпатично выглядящий, но очень простой хронометр японского производителя. Этот момент наступает, когда уже не нужно ничего никому доказывать. Hyundai Equus – такой же автомобиль, как и вышеназванные часы.

Ни для кого не секрет, что автомобиль премиум-класса, к которому относится этот флагманский кореец, все-таки в первую очередь характеризуется шильдиком на капоте, а уже потом мощностью двигателя, количеством электронных наворотов и прочих технических характеристик. Equus – это как входной билет в высшую ложу автомобильного мира. В своем классе этот седан занимает четвертое место, уступая только немецкой тройке Mercedes, BMW и Audi. При этом обходит в России Lexus и Jaguar – признанных грандов представительского класса.

Хотя на московских дорогах Equus явно не примелькался. Повышенное внимание соседей по потоку и пешеходов на светофорах обеспечено владельцу по полной программе. Cотрудники ГИБДД пару раз могут тормозить владельца Hyundai Equus, чтобы поинтересоваться, что за автомобиль с мерседесовской решеткой радиатора и с неизвестной эмблемой на капоте.

Экстерьер автомобиля при этом не полностью скопирован с немцев, а во многом самобытен и уникален.

Причем, с одной стороны, внешне это явно солидный дорогой седан, а с другой – облик его динамичен, выштамповки колесных арок выглядят спортивно и привлекательно, а задняя часть вызывает некоторые аллюзии с суровыми американскими muscle-cars в лучших их проявлениях.

Внутри придраться тоже не к чему – это представительский класс во всей его ненавязчивой красоте. Кожа тонкой выделки, натуральное дерево, приятный на ощупь мягкий пластик – водителя и пассажиров окружает строгий деловой уют, настраиваемый электроприводами до достижения полной субъективной нирваны.

На ходу Equus тоже полностью соответствует уровню. Шумоизоляция салона выполнена практически идеально. Пневмоподвеска проглатывает дорожные неровности так, словно едешь не по московским выбоинам, а по идеальному автобану. В передней подвеске здесь применены двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная система с разнесенными демпферами. Плюс, по сравнению с предыдущей версией, увеличен размер амортизаторов, что позволило еще улучшить и без того прекрасную плавность хода.

Двигателей на выбор предлагается два – V6, объемом 3,8 литра и мощностью 334 лошадиных сил и пятилитровый V8 мощностью 430 лошадиных сил. Моторы не заимствованные, собственной разработки, причем V8 трижды побеждал в США на конкурсе «10 лучших двигателей». Впрочем, даже младшего V6 вполне хватает для уверенной динамичной езды, особенно в режиме Sport – производитель заявляет о разгоне до сотни за 6,9 сек, очень неплохой результат для двухтонного седана. Хорошо работает и 8-ступенчатая коробка передач, плавно и незаметно подтыкая передачи, а в режиме Sport ожидаемо позволяя двигателю раскручиваться до высоких оборотов. При этом потребление топлива, хоть для такой машины это не самый важный параметр, вполне в разумных пределах – на трассе вообще можно уложиться в 10 литров на 100 км.

Впрочем, владелец такого автомобиля не должен сидеть за рулем самостоятельно, его место – сзади-справа от личного водителя. И, надо сказать, место это оборудовано на совесть. В подголовник переднего сиденья встроен монитор развлекательной системы диагональю 9,2”, под левым локтем – большой бокс-холодильник для напитков, который может работать и в режиме подогрева, свой пульт климат-контроля, кресло оборудовано вентиляцией и массажем, есть подпорка для ног, а переднее сиденье, если в нем не сидит телохранитель, можно нажатием кнопки не только отодвинуть вперед, но и вообще сложить, открывая себе обзор дороги впереди. Здесь же блок управления аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками и 8-канальным звуком, сетчатые шторки на окнах, откидной столик.

В общем, сложно придумать что-то большее для полного комфорта в дальней дороге. Хотя… В сентябре 2013 года на рынок вышла удлиненная на 300 мм версия Hyundai Equus, то есть заднему пассажиру еще прибавилось пространства для ног.

Кстати, теперь – Equus формально российского производства. Его дособирают на заводе в Калининграде – это делает его просто идеальным рабочим автомобилем для чиновников высокого уровня. Скромная марка, приемлемая стоимость, российское производство, при этом неотличимый от мировых грандов комфорт внутри – что еще нужно автолюбителю?

Смотрите другие фотографии:


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.