Audi S4: ориентация на успех

Время публикации: 31 Октября 2013
Автор: Юлия Гольбах
Источник: FashionTime.ru
Справедливо замечено, что выбор автомобиля может многое рассказать о его владельце. Производители Audi отмечают, что те, кто предпочитает машины этой марки, отличаются ориентацией на успех и требовательностью ко всему. Выбор автомобиля Audi S4 дополнительно подчеркнет подобные особенности характера владельца, так как его данные в полной мере соответствуют ожиданиям даже самых привередливых автомобилистов.

Обновленная версия полноприводного спорт-седана класса D четвертого поколения была представлена осенью 2011 года. Наиболее заметные параметры рестайлинга автомобиля: новый пластиковый обвес, 19-дюймовые диски, дополнительная пара выхлопных труб и дополнительные сантиметры в длине авто. Изменился и сам взгляд Audi S4: после рестайлинга фар изогнутой нижней линией, обновленные светодиодные фары спереди и сзади смотрятся по-другому. При новых вариациях во внешности заднего бампера и диффузора автомобиля, надо сказать, автомобиль не скрывает, что спокойно ездить на нем, конечно, можно, но он способен и на большее.

Во многом обновленная версия Audi S4 повторяет своего предшественника, однако нельзя не отметить то, что теперь Audi S4 оснащен подвеской с уменьшенным на 30 мм. дорожным просветом, позволяющим ей большую маневренность и, как говорится, крепко стоять на земле. Тяга по осям распределена в пропорции 40:60 в полном приводе, что дополняется в том числе и наличием 6-ступенчатой МКП. 

Из классики автомобилю оставили мощное сердце — 333-сильный 6-цилиндровый двигатель V6 TFSI с турбонадувом. Разгон до 100 км/ч Audi S4 достигает всего за 5,1 секунду, на две десятые быстрее, чем в ранних моделях.

Во всем благолепии машина раскрывается за счет системы полного привода Quattro. Отдельное внимание подвеске: спортивная подвеска Audi S4 обеспечивает весьма динамичное и бодрое движение автомобиля на дорогах, причем рекорды машина готова ставить действительно чемпионские за счет передних и задних сдвоенных поперечных рычагов, а также стабилизаторов поперечной устойчивости. Солидный внешний вид не мешает Audi S4 участвовать в соревнованиях на дороге, да и грех было бы отказывать и себе, и автомобилю в таком удовольствии с учетом всех перечисленных характеристик. 

При всем этом надо сказать, что машина не так проста в управлении. Да, спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами, да, при изменении траектории дифференциал перебрасывает все силы на нагруженное переднее колесо, тем самым делая машину более поворачиваемой и управляемой, но при этом в определенный момент может показаться, что Audi S4 вполне приятно решать самостоятельно, куда ехать и откуда выглянуть. Переключение ступеней достаточно жесткое, но тем не менее быстрое, 7-ступенчатая коробка передач S tronic не подводит водителя.

Audi S4 ездит в режимах Efficiency, Dymanic и Sport, также водитель может хорошо сэкономить за счет системы «Старт-Стоп» и рекуперации энергии во время торможения. Режим Sport — достаточно адреналиновый вариант для вождения, хотя удержаться трудно. Audi S4 несется по трассе как дикий зверь, дополнительный картинный эффект добавляет достаточно пугающее и завораживающее при этом шумовое сопровождение, а сильная тяга увеличивает напряжение в салоне и в душе водителя.  Поэтому, если все же в салоне не один человек, то лучше выбирать режим Dynamic. Это золотая середина: потенциал мотора очевиден, при этом он не так пугающе заявляет о себе, а управление куда проще и понятнее, чем в спортивном режиме. Расход топлива довольно приемлемый: при объеме бака в 61 литр при смешанном режиме уходит порядка 8,4 литра на 100 км, в городе, разумеется, больше — 11, 1 литров, а на трассе и вовсе 6,8, так что можно сказать, производители Audi S4 призывают водителя летать по дорогам и реветь мотором на окружающих.

Салон также был изменен, например, через обновления прошел руль, стал более крупным и гибким в управлении, салон оборудован системой MMI navigation plus. Появились и совсем злободневные дополнения, как, например, Google Street View, Wi-Fi, а также и онлайн-сервис Audi connect, что позволяет водителю обрести свой передвижной офис со всеми удобствами и получить больше возможностей в навигации, процессе езды, а также теперь можно и не отвлекаться на мобильные телефоны и планшеты на дороге — все видно на экране на центральной консоли. Кстати, с центральной консоли теперь можно регулировать и множество прочих функций, в том числе обогреватели, кондиционеры и климат-контроль.

Что касается безопасности, то жизнь свою, конечно, автомобилю не страшно доверить, но получил он 4,5 звезд по международной системе Euro NCAP, что, в общем-то, не золотой стандарт, но вполне хороший показатель. Машина оснащена антиблокировочной системой (ABS), системой экстренного торможения (BA), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочной системой (ASR), системой стабилизации движения (ESP) и электронной имитацией переднего межколесного дифференциала (EDS), а также роскошным набором подушек безопасности по всему салону, так что ездить страшно быть не должно. Машина при всем своем солидном виде совсем не консерватор. 

Audi S4 — очень непростой автомобиль со своим характером, и понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но пожалеть о своем приобретении вряд ли придется. Если выбор автомобиля может многое рассказать о его владельце, то и машина многое может рассказать водителю о себе. Audi S4 как раз из таких персонажей, поэтому такой автомобиль подходит тем, у кого железный характер и кто готов сотрудничать на равных.
Смотрите другие фотографии:


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.