Мужская мода 2011: ключевые тренды и образы

Время публикации: 18 Июля 2011
Kenzo
Kenzo
Burberry
Burberry
Etro
Etro
Yohji Yamamoto
Yohji Yamamoto
Alexander McQueen
Alexander McQueen
Louis Vuitton
Louis Vuitton
Iceberg
Iceberg
Emporio Armani
Emporio Armani
Bottega Veneta
Bottega Veneta
Традиционно демонстрируемые в середине лета мужские коллекции следующего года от ведущих мировых модельеров порадовали миланскую и парижскую модную публику обилием ярких цветов, свободным кроем и демократичностью. Ощутимое дыхание средиземноморского ветра, акцент на натуральные ткани и минимум отвлекающих деталей — мужская мода следующего лета в меру лаконична, в меру расслабленная и богемная. FashionTime - о главных штрихах летнего стиля 2011 для представителей сильного пола.



Что точно стало очевидно после отгремевших в Милане и Париже мужских недель моды — так это то, что наши мужчины следующим летом будут ходить в желтом. Один из многих ярких оттенков, модных предстоящим летом, ярче остальных подчеркивает отвагу и рискованность и придает образу лоск. Прежде всего, в моде брюки горчичного, лимонного, шафранового и айвового оттенка — такие дефилировали по подиуму на показах Band of Outsiders, Etro, Roberto Cavalli, Dsquared2, Lanvin и Kenzo. Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) и вовсе одел своего героя в горчичный костюм с головы до пят, а Донателла Версаче (Donatella Versace) подчеркнула желтизну джемперов белоснежным крахмалом узких шортов до колена. Желтый неплохо сочетается и с денимом, и с замшей, и с любимыми поношенными мокасинами. Единственное требование желтого к следующему лету — минимальный загар. На белом теле этот цвет явно теряется.


Бледный беж

Еще один громкий тренд следующего лета — светлые вальяжные одежды из льна и хлопка. Слегка помятые жакеты, как у Dolce&Gabbana, Kenzo и Dior Homme, массивные сетчатые джемперы и топы, как у Iceberg, Calvin Klein Collection и Band of Outsiders, прямые шорты до колена, как у Acne и Kenzo, - расслабленный прибрежный стиль приходит на улицы больших городов. Для пущего денди-образа двубортные пиджаки и жилеты, надетые поверх легких проветривающихся футболок, дополнены пашминами в тон и соломенными шляпами.



Без головных уборов в предстоящем сезоне не обойтись. Каждая вторая коллекция, представленная на Неделях моды в Париже и Милане, обязательно предлагает мужчинам свой вариант летнего головного убора — широкополые шляпы у Etro, Dior Homme и Etro, соломенные трилби у D&G, Kenzo и Dsquared2, кепи с козырьком у Givenchy, Prada и Dsquared2, смешные кепки с помпоном у Burberry и даже хлопковые косынки у 3.1 Philip Lim. И правильно – от слепящего дневного солнца голову укрывать летом просто необходимо!



Мужские брюки в сезоне весна-лето преимущественно укорочены до щиколотки, либо небрежно подвернуты до этого уровня, и носить их нужно, как ни противились бы этому педанты, с туфлями и лоуферами на босую ногу. Собственно, укороченными представлены не только брюки. Блейзеры тоже в массе своей сшиты по-новому – либо в принципе с рукавами три четверти, либо с подвернутыми до локтя, как у Alexander McQueen и Dolce&Gabbana. Самые интересные примеры укороченных брюк и пиджаков ищите в коллекциях Ann Demeulemeester, Lanvin, Iceberg, Thom Browne, YSL, Yohji Yamamoto, Dsquared2, Dior Homme, Burberry Prorsum, Neil Barrett и даже у консервативного Louis Vuitton.



Модный сегодня принт-деграде (когда цвет меняется на ткани от темного к светлому и наоборот) раньше был уделом исключительно женских коллекций. Оказалось, что и на мужчинах стильный прием смотрится очень удачно — то доказывает последняя коллекция 3.1 Philip Lim, на 80% состоящая из вещей с эффектом вымоченной краски. Деграде особенно выигрышно смотрится на объемных фасонах — структурных джемперах с длинными рукавами, жакетах-рубашках, брюках спортивного кроя из современных материалов. Современной технологией увлекся и классик Джорджио Армани (Giorgio Armani) в своей более демократичной линии Emporio Armani, модный принт присутствует и на джинсовых рубашках D&G, и на дениме Bottega Veneta.


Удивительно универсальная мода летнего сезона найдет почитателей в лице самых взыскательных модников. В предстоящем сезоне представителям сильного пола обязательно помнить о том, что яркий цвет – залог отличного настроения и позитивного образа в глазах окружающих, а также давать волю своему воображению и слушать свое тело – оно само подскажет, в каких оттенках и фасонах ему комфортнее всего!
 


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.